Wednesday, March 2, 2011

Green Smoothie


Every morning is a tasty morning:

Лех давно меня толкает, почему мол я не напишу пост про Грин Смузи. А не знаю я :) Практически каждое утро мы начинаем с этого:



Сейчас, наверное, уже все знают, что это такое. Но на всякий случай коротко расскажу. Green Smoothie это густой напиток из фруктов и зелени. То, что зелень очень полезна, знают все, но вот заставить себя съесть огромную плошку какого-нибудь шпината или салата, могут единицы. Да что там говорить, даже фрукты большинство людей не могут в себя "впихнуть". Так вот, Грин Смузи это простой способ зарядить себя с утра "тонной" полезностей.

Лично меня никогда не смущал зелёный цвет напитка - даже наоборот! - что может быть свежее зелени? Но я неоднократно видела недоумение на лицах людей - "как?? Пить зелень?". Так вот, уверяю вас, если смузи приготовлен правильно, то, не зная, что внутри, вы бы ни за что не догадались, что там, скажем, качан листового салата. Потому что у него теперь вкус фруктов.

Рецепт я писать не буду по нескольким причинам. Во-первых, это единственное блюдо, которые в нашей семье я не готовлю :) Его всегда делает Лех. Во-вторых, в интернете залежи рецептов. А принцип то прост - зелень плюс фрукты, как свежие, так и замороженные. Поначалу изредка у Леха случались проколы, когда то или иное сочетание вдруг оказывалось невкусным - например, горчило. Но сейчас уже и не припомню, когда это было.

Каждое утро - вкусное утро :)

No comments:

Post a Comment