Sunday, March 27, 2011

Bubbles


Bruno has just learnt how to blow bubbles! I just have to boast about it or I'd just burst just like one of those bubbles :)
____________

Бруно только что как-то неожиданно для меня научился выдувать мыльные пузыри! Я сама сразу раздулась, вся из себя такая гордая, и решила, что если не похвастаюсь, то лопну как тот пузырь :)

Честно говоря, я не задавалась вопросом, когда дети могут это делать. Просто до этого он пару раз пробовал, ничего не происходило, а тут опять попросил. Ну пусть играет, дует куда-то вроде примерно в ту сторону, закапал всё шампунем. А потом смотрю - пузыри везде летают :)



Коротко про поездку на океан. Туда доехали хорошо и успели до темноты поселиться и нагуляться. И я встретила новую птичку в свою коллекцию (турпан).

Домик оказался гораздо больше, чем нам было надо на маленькую семью. Потом покажу. Брунычу понравился. А вообще, туда бы с небольшой компанией хорошо.

Утром я вскочила до семи и ускакала одна на осмотр окрестностей. Встретила койота, оленей, зуйка и черношейную поганку (птичек для меня новых), а ещё очень издалека выдру, в которой при первом просмотре фоток я заподозрила бобра, который при увеличенном разглядывании оказался ондатрой :) В общем, довольна была как слон. И ничего, что у меня подозрительно побаливала голова и было общее чувство лёгкого недомогания. Болею я крайне редко, и если меня вирус и цепляет, то обычно совсем легонько.
Вернувшись домой, я взяла Жоли и погуляла ещё.
А потом мы перекусили и все вместе отправились на другую прогулку, отлично побродили, да к тому же я встретила ещё одну новую птичку - чёрную камнешарку.
А потом я ещё сбегала с Жоли к океану. Ну да, время то не резиновое, надо использовать по полной :) Кстати, погода оказалась не такой уж гадкой - дождь лил не всегда.

Всё. На этом лафа кончилась :) К ночи мне резко поплохело. Когда я так легко отнеслась к тому, что это может быть грипп, я не учла, что он может быть желудочным. Избавлю от подробностей. Утром, выглянув в окно, Лех посочувствовал валяющейся в полубессознательном состоянии мне, "Да, не повезло тебе... Солнышко вон светит". :)

Дорога обратно, конечно, была кошмаром. Пришлось остановиться в скорой, заправиться капельницей. Ещё несколько дней дома, и я почти как новая. О поездке совершенно не жалею, хотя, могло быть и лучше, конечно :)


Для поднятия настроения - несколько прошлогодних пузыриков:













No comments:

Post a Comment