Friday, November 26, 2010

Forest Gnomes


I've got lots of unsorted pictures and have to deal with them asap.
Here's some pictures I took in the beginning of November.

The leaf that I found and gave Bruno so that I could take a nice fall photo:
________

Мне надо срочно разобрать накопившиеся фотки с мальчиком, пока не забыла, что откуда. Так что сейчас будет немного картинок с трёх прогулок в начале ноября.

Листик. Это я его нашла и дала мальчику, чтобы сделать трогательную осеннюю фотку:



The boy looked nice for about one second. After that he started slashing the ground with the leaf:

Мальчик сохранял трогательный вид ровно секунду. После чего начал дубасить листиком по земле:



The month or so ago he learned how to buckle the safety straps. And now he loves doing it over and over making me unbuckling them. At least in the beginning it took some time and I could walk around taking pictures or throwing the stick for the dog. But now it only takes a minute and he's waiting for me to do my part.
__________

Где-то месяц-полтора назад он научился застёгивать пластиковые замки на ремнях. С тех пор гулять с коляской стало вообще караулом. Мы ей и так редко пользуемся, и в основном только, чтобы добежать побыстрее до места, где его можно выпустить. Но теперь он встаёт у коляски, застёгивает ремни, требует, чтобы я их расстегнула, и так по кругу, пока я не взвою от скуки, а он не взвоет от обиды на меня. Потому что я бесчувственная мать, и что мне жалко что ли, а он только начал, и вообще куда торопиться, гуляем же.

Кстати, он такие замки выискивает везде, не только на коляске. Однажды шли в раздевалку после класса в бассейне. И вдруг мальчик увидел целый сундук поплавков для малышни с такими же замками на ремешках.. Представляете? С меня капает вода, я стою, переминаясь с ноги на ногу, и жду, когда он застегнёт все замки.

Вот думаю купить где-нибудь целую коробку таких замков и выдавать ему, когда мне тишина и покой срочно потребуются.

Раньше хоть, пока два замка защёлкнет, я успевала вокруг пошариться, снять что-нибудь, палочку собаке покидать, а теперь он на раз-два-три это делает:









And now - the gnomes. Bruno is caring the stick as always. Michael seems to like it:

А вот, собственно, лесные гномы. Это в горах, одна из последних наших вылазок туда за грибами. Ну, Бруно, понятное дело, с дубинкой. Майклу она явно понравилась:



It must be really cool to climb the log covered with that soft moss!:

Какой кайф вот по такому мягкому моховому бревну полазить!:






Different forest but the log is as good. The boys liked it:

Это в другом лесу. Тоже брёвнышко ничего себе, мальчикам понравилось:












BTW I've got very, very many mushrooms' pictures that I took that fall. But they'll have to wait :)

Кстати, у меня со всех походов за грибами стооолько фоток грибов, боюсь и браться :) Ну ничего, подождут. Сначала с мальчиком всё разберу.

No comments:

Post a Comment