Wednesday, November 24, 2010

Anna's Hummingbird

Хотите экзотики? Как насчёт Колибри? Хотя, не такая уж это и экзотика. А вот Колибри в снегу..



У нас водятся несколько видов, но только один из них остаётся зимовать. Это Колибри Анны, Anna's Hummingbird, Calypte anna. Я про них сейчас не буду рассказывать всякие интересные штуки. И пацана, необыкновенно красивого, не буду показывать. Покажу только девочку, которая пытается пережить наши морозы.

 

Где она ночует, не знаю, но с утра и до темноты она у нас на бэкярде.





Подкрепится сиропом и садится на веточку невдалеке:



Довольно длинный язык, да?:





А сейчас будут фотки, глядя на которые у всех должно немедленно защемить сердце от жалости :)











А здесь она с Юнко делится веточкой:







Снежинку на язык поймала:





За день несколько раз приходилось вносить кормушку в дом отогревать. Один раз стою, грею на кухне, в окно поглядываю. Смотрю - сердитый мини-вертолёт круги нарезает вокруг того места, где должна висеть кормушка. С криками "Бегу, бегу!" выскакиваю с частично растаявшим сиропом на дек. "вжжЖЖ!" - перед моим лицом проносится вертолётик, "ВЖжжж.." - отлетает к месту кормушки, "вжжЖЖ!" - опять зависает перед моими глазами. Это трудно описать, но жужжание колибри это совершенно потрясающий звук. Кажется, что даже воздух вибрирует. Ошалевши, вытягиваю руку с кормушкой. Замёрзшая, голодная сиротинушка тут же садится и присасывается, кося на меня своими бусинками. Так я и стояла, почти раздетая (на секунду ж собиралась выскочить) на минус-семи, боясь шевелиться, пока она подкреплялась. Потом понесла кормушку опять в дом, догревать, но в этот раз вынесла её уже с фотиком в руке. В левой кормушка, в правой фотик с 24-70, тяжёлый ёлкипалки. Сделала пару кадров для истории:





Фотоаппарат её явно напряг, поэтому она больше вокруг жужжала. Я не стала ей досаждать. Повесила кормушку и ушла.



Сегодня ночью у нас был пик мороза, предстоящей ночью будет "потеплее" - минус шесть обещают. Так что больше всего я волновалась за неё этой ночью. На рассвете выскочила, вывесила ей тёпленькую кормушку. Два часа, пока дописывала пост, всё поглядывала, не появится ли. Только что объявилась :)  Ещё я переживала из-за того, что у меня кончился белый сахар, а коричневый им не рекомендуют. Но вроде бы только из-за того, что он быстрее портится. А я меняю часто, да и на морозе не должно быстро портиться. Но сегодня, если доберёмся до магазина, куплю белый опять для неё.

No comments:

Post a Comment