Sunday, August 1, 2010

Chili

It's been the first time I made Chili and it was pretty good I must say.

Впервые приготовила Чили. Не могу сказать, что я большой фанат. Возможно, мне не попадался такой, который бы понравился, так как у него дикое количество вариантов. Но сегодня Лех попросил Мексиканской еды, и я подумала, а почему бы и нет. Прочитала пару рецептов в интернете, выяснила, что ни к одному из них у меня нет ингредиентов, и собрала свой рецепт, с учётом того, что у меня было. Получилось очень вкусно. Настолько, что записала в свою программу рецептов, чтобы не забыть, что именно я накидала в горшок :)





3 ст. ложки раст. масла
1/2 луковицы, порезанный кубиками
1 морковь, порезанная кубиками
3 зубчика чеснока, тонко порезанных
1 ст. ложка молотого перца чили (получилось довольно остро, так, как мы любим, но решайте по себе, сколько перчить)
1 большой сладкий перец (у меня в холодильнике "завалялся" жёлтый, но сойдёт, конечно, любой), порезанный кубиками
2 чашки порубленных шампиньонов
2 чашки готовой чёрной фасоли (у меня в морозилке была. Я всегда варю больше, чем мне надо, когда планирую, а остатки замораживаю на такие спонтанные случаи)
1 (0,8 л) банку порезанных кубиками помидоров в собственном соку (я редко пользуюсь консервами, но эти помидоры как раз входят в такие редкие случаи. Они органик (био?), и в ингредиентах никакой дряни не добавлено. Но думаю, что со свежими помидорами получится не хуже, но возни больше - шкурку надо будет снять)
1 ст. ложка молотого тмина
1 1/2 ч. ложки сушёного орегано
1 1/2 ч. ложки сушёного базилика

Разогреть масло на среднем огне в большой кастрюле (я делала в чугунном котелке), добавить лук, морковь и чеснок, обжарить, пока не будут мягкими.
Добавить перец и чили, перемешать и жарить до тех пор, пока перец не будет мягким.
Добавить грибы и жарить ещё минут 5.
Положить все оставшиеся ингредиенты, довести до кипения на большом огне, уменьшить до маленького и тушить 20-30 минут.

Вполне возможно, что в следующий раз у меня не будет хватать ингредиентов уже для этого рецепта (специи, правда, наверняка будут. Я стараюсь их всегда пополнять), тогда, не исключено, я попробую их заменить имеющимися :)

No comments:

Post a Comment