Sunday, October 31, 2010

Happy Halloween, Boo!

Я вас сейчас пугать буду страшилками прошлых лет. В том и поза-том году я была с мелким Брунычем и беременная, соответственно. И это было для меня почему-то достаточным оправданием не вырезать тыковку. В этом году опять отмазка - мы болеем. Да и Бруно ещё не оценит. Вот в следующем году, надеюсь, будут и новые тыковки и костюмы, и мальчику, и котопсам :)

А пока -
Бу!



Ну хоть чуть-чуть страшно? А?

На первой фотке тыковки 2007го. А вот моя первая работа четырьмя годами раньше попроще была. Сильно попроще :)

Итак. 2004й год. Кухонный нож для вырезания, мыльница для того, чтобы этот "шедевр" запечатлеть через стекло. Зато у меня были добровольцы-модели в помощь.

На крыльце, в сам Хэллуин я её сфотать не догадалась. Хорошо хоть пару дней позже, когда мы её уже выставили на дек, сподобилась:



Кстати, вон там, на заднем плане видите, какое всё серое? Это у нас частенько такие туманы по утрам бывают.






Вообще белки в том году уродились знатные. Весьма упитанные все, как на подбор. Вот парочка моих тогдашних моделей:






2005й. Всё тот же кухонный нож и та же совсем уже старенькая мыльница. Чуть более утончённо. К тому же две! Это вам не фунт изюма - две тыквы выпотрошить, муками творчества умучаться, чтобы решить, что же, о что же на них вырезать, и воплотить, не имея достаточного опыта, зная, что есть только один шанс с каждой тыквой. Зуб ведь если резанёшь, всё - привет. В общем, это не час и не два. Но горда я была, ох горда:



2006й. Ножичек для моделирования и первая зеркалка. Прорыв в творчестве, можно сказать :) Перед тем как резать, рисовала морду на бумаге, переводила на тыкву. Результатом была довольна, смеялась над предыдущими работами. С нетерпением ждала, когда потоком пойдёт малышня в костюмах, представляя, как они будут пугаться моей монстро-тыквы. Каково же было моё возмущение, когда кто-то из детишек, пришедших за конфетами, пролепетал - "It's not scary at all!" ("Совсем не страшно!") :



Ну и последняя работа. 2007й. Техника не сильно продвинулась, зато догадалась снять в деталях, со вспышкой:









И в темноте:




А сегодня мы таки выбрались, чихая и кашляя во все стороны, посмотреть на лабиринт в кукурузе. Но нам не повезло с лабиринтом, жиденький он был. Зато с погодой повезло, но силы радоваться прогулке были только у Бруно :) Но об этом позже. Может, завтра..

No comments:

Post a Comment