Tuesday, October 26, 2010

Cats want to be free

Вчера наши дурилки чуть не довели нас до инфаркта. У меня была слегка приоткрыта дверь на дек (чтобы её можно было приоткрыть потише, не гремя ручкой, если дятел, за которым давно охочусь прилетит). А чтобы никаким оболтусам не пришло в голову на эту птичку охотиться, дверь была припёрта стулом.

Так вот, сели мы ужинать. Темень уже, конечно, никакими птичками и не пахнет, но плотно закрыть дверь я, дубина стоеросовая, забыла. А Лех забрал стул от двери, не заметив, что она не заперта. И вот посреди ужина Лех подпрыгивает и говорит - "А почему дверь открыта?", и через секунду - "Где коты?!". Коты ушли в ночь.

На мои вопли "Джоуи, Джоуи, Чандлер, Чандлер, китэ, китэ, кам, кам!!!" рыжей пулей по деку пронёсся Джо и мимо меня влетел в дом. А мы ломанули искать чёрную морду. Бэкярд у нас огорожен, но есть несколько кроличьих подкопов. Больше всего я боялась, что он вылез через один такой за ограду, а обратно вход найти не может (там заросли ежевики непроходимые). На зов не идёт, и не откликается. Короче, нашли под деком, под диваном (ну да, стоит у нас там диван выкинутый)). Я туда фонариком посветила, а там глаза сверкают, и пасть в почти беззвучном мяве открывается. Он, видимо, от страха совсем голос, и так то тихий, потерял. Но ведь крутой же! Боится, но лезет, балда.

UPD. Совсем забыла сказать, что, пока мы искали чёрного, рыжий весьма недурно подкрепился из моей тарелки :)

"Ну, что там, брат, за решёткой?" - "Свобоооода...":




No comments:

Post a Comment