Tuesday, October 12, 2010

Eating and Drinking Boy


Let's start with the potatoes. I don't have any pictures with cooked potato but I do have some with uncooked. I don't know why but if he has a potato in one hand he has a ladle (or some) in another:

Опять накопилось картинок с карапузом, демонстрирующим своё отношение к той или иной еде и способности её поглощать.

Начнём с картошки. Он её любит во всех видах. Фотографий, где он её ест, у меня почему-то нет, зато есть с сырыми картофелинами. Я не знаю почему, если у него в одной руке клубень, то в другой какая-нибудь поварёшка. Меня это ужасно умиляет, и фантазия рисует идиллические картины, где ужин готовит подросший мальчуган, а я в это время.. тут картинка начинает мигать. Итак, мальчик и картофель:



Isn't it amazing how strong those little fingers are?:

Удивительно, сколько силы в этих пальчиках:



Another day, another potato:

Это другой день, другая картошка, другая поварёшка:






He wants it cooked right now:

Хочет, чтобы я её приготовила прям щас:



I'm trying to explain that it would take time. Wrong answer!:

Объясняю, что это займёт время. Ответ неверный:



If we're to slow to process the watermelon the boy can try to chew his way in to the juicy part:

Арбуз тоже надо есть, пока свежий. Если его сразу не кинулись резать, то можно попробовать прогрызть в нём дырку:



He drinks pretty good now with hardly spilling anything. If it's not on purpose, that is:

Пить научился весьма неплохо. Почти не проливает. Если только специально. И часто поперхивается (такое слово есть?). Но в целом вполне крепко держит разные виды чашек и стаканов:



The car-seat.. Nobody ever told me it's so easy to get it dirty and so difficult to clean. The cats and the dog can't clean up the mess in the car and I'm having difficulties to supervise while driving. Like that time, I gave him some crackers to get busy with and that he did. Look for yourself:

Автокресло.. Это беда. Никто мне не говорил, что его так легко изгваздать и так трудно почистить. Связанный ремнями ребёнок не может наклониться и мусорить на пол, как дома, где гвардия котов во главе с собакой быстро пылесосит всё упавшее. К тому же, я не могу качественно отследить, что именно он делает с едой. Вот как в этот раз. Я ему выдала пакетик с маленькими крекерами и кусочками тостов с уверенностью, что это его займёт всю поездку. Это его заняло. Крекеры маленькими трудолюбивыми пальчиками были перемолоты в труху, которая затем.. Ну, в общем, вот:






Eating the pluot in the mountains:

На природе аппетит, как известно, разыгрывается не на шутку. Поедание сливы в горах:






And the apple in Marymoor park where I was photo-hunting birds:

И яблока в парке на "птичьей тропе", где я подвисаю, вглядываясь в листву, а Бруныч шарится вокруг меня:



I like how the light reflects of the apple and lights up his cheek:

Здесь забавно свет отражается от яблока, подсвечивая красным его щёку:



And now comes the dessert.

Lech bought some cookies and Bruno helped himself to one of them. I asked him to share but he just kept turning his back to me and shaking his head "no". Finally, after I said that mommy is very very sad he tore a chunk and brought it to me. I was really impressed. He shared something he very much wanted for himself:

Ну и на закуску - сладкое.

Лех в кои то веки купил печенье. Такие огромные лепёшки, что продаются в развес. И неосторожно оставил их в сумке с остальными продуктами. А так как мальчик сумки разбирает сразу и с великим энтузиазмом, то и печенье он тут же обнаружил. И захватил. И случился тут аттракцион невиданной жадности. До сих пор он особой жадности не проявлял. Уж не знаю, что на него нашло, или что они положили в эти печенья (вряд ли дело только в сахаре), но дитё хапнуло две (они слегка прилипли друг к другу), отбежало в угол и впилось в них зубами. Хитростью удалось одно печенье отобрать. Во второе он вгрызся всеми своими 11ю зубами и на мои просьбы хотя бы поделиться поворачивался ко мне спиной и мотал головой "нет". Разве что не рычал при этом. Реально - это был первый (и пока последний) раз, когда он до такой степени разжадничался.

И тут произошло нечто, что я считаю большим прогрессом. Я ему сказала, что он меня ужасно расстроил, и я обиделась. И тогда он оторвал кусок от своей плюшки, подбежал ко мне и сунул мне его в руки. Ха. Подумаешь, поделиться тем, чего не жаль, а вот слабо оторвать кусок от чего-то, что кажется по-настоящему ценным? :



After that he squatted very much like Gollum and was gulping back the cookie while greedy hobbits harmless kitties were circling him:

А потом он сел на корточки, как Голум, и заглатывал печенюшку, пока вокруг вились жадные до чужого добра хоббиты безобидные котейки:



If you look at Bruno it might seem that nice boy is offering the piece of cookie to the poor kitteh. But no. If you look at Chandler you'd immediately understand that he's being waved away "Shoo! Shoo, beggar!"

Если взглянуть на Бруныча, то может показаться, что это добрый мальчик протягивает печенюшку несчастному котику. Ан нет. Если посмотреть на Чандлера, то сразу видно, что печенюшкой ему делают "Шу! Шу, попрошайка!!":



"There's nothing here! Move along!":

"Нет тут ничего! Проходите мимо!":



"Vultures are closing on me":

"Ишь, слетелись. Стервятники.":












No comments:

Post a Comment