Wednesday, July 7, 2010

Chilled Soup

Today's the first hot day of this year and I wanted to try something new and cold. So here goes

Chilled Pea Soup with Mint and Garlic Scapes

the recipe by Urban Vegan
___________________

За всё лето/весну у нас не было ни одного жаркого дня. Тёплые попадались, а вот жары ещё не было. Я бы и не против, но не растёт ничего на огороде. Обидно ж :)
Ну вот сегодня таки наступила жара. И в честь неё я решила приготовить холодный суп. Вообще-то, кроме окрошки и одного сыроедческого супа, я холодных не пробовала. Так что, в результате была совершенно не уверена. Но нам понравилось.

Холодный Суп из Зелёного Горошка, Чесночных Стрелок и Мяты

Полкило замороженного зелёного горошка
Пучок чесночных стрелок (у нас они продаются на рынке сезонно, но, думаю, потом поэкспериментировать с чем-нибудь ещё), нарезанных на 2-3 см
Чашка листьев мяты (плюс для украшения)
6 чашек овощного бульона
1 чашку не сладкого соевого йогурта (тут, думаю, тоже можно попробовать что-то другое. Я йогурт не очень люблю ))
1/2 чашки соевого молока
соль и перец по вкусу

Бульон довести до кипения, положить туда горошек, чеснок и мяту. Варить 10-15 минут при лёгком кипении. Выключить, вмешать йогурт и молоко. Остудить. После чего поставить в холодильник на ночь.

Перед тем, как есть, сделать из всего этого пюре, украсить листьями мяты и есть холодным.

Рецепт взяла у UrbanVegan. У неё, кстати, фотография лучше, но пусть уж моя будет :) В другой раз лучше сделаю. Очень идея понравилась. Хочу попробовать разные вариации.


No comments:

Post a Comment