Saturday, January 30, 2010

My Gym

My friend Kim takes her 3 year old son Kai to My Gym. She told me that there's a baby classes too. So last Wednesday we went to the free trial class. Bruno spent a couple of minutes to look around and then went right to the toys:

Моя подруга Ким ходит со своим трехлетним сыном в джим. Узнав, что там есть класс для мелочи, типа Бруно, решила сходить туда на бесплатный пробный. Собственно, в среду и сходили. В начале и в конце класса выносятся игрушки на середину ковра и производится запуск пупсов на волю. Бруно был вторым по младшести, а самому младшему было 5 с половиной месяцев. Все остальные 9 и старше. Вроде бы (я не успела со всеми родителями пообщаться).
Бруно посидел пару минут, поразглядывал всех, а потом почесал в игрушки:



This boy with a splendid forelock which already has been cut twice was amazed with the amount of growth on Bruno's head:

Этот мальчик (11 месяцев, если я правильно запомнила) с шикарным рыжим чубом, который ему уже два раза стригли, был поражен "обилием" растительности на голове у Бруно:



This sad princess's expression didn't match the writing on her outfit :)

А эта принцесса весь класс проходила букой, что комичным образом не соответствовало надписи на ее костюмчике. Оживилась она только один раз, когда заметила мыльницу у меня в руках (вообще-то я старалась щелкать так, чтобы дети не замечали, потому как всем известна любовь карапузов к маленьким пикающим предметам). Так вот, увидев у меня фотоаппаратик, она подошла ко мне, обняла за ноги и скорбно смотрела, пока ее не забрали родители.



Bruno and forelock boy head the same taste:

У Бруно и чубастого мальчика оказались похожие вкусы:



After the warmup with toys the class began and I put my camera away. I only snatched 3 pictures when Bruno was on the trapeze. Brian was swinging him and on the count three I was supposed to catch Bruno, Brian was supposed to let go of Bruno and Bruno was supposed to let go of a bar. Brian and Bruno did our part but Bruno refused to let go so much he liked it. So we had to repeat. And then repeat again. So I took three shots:

После игровой разминки, начались собственно занятия. Там много всего было, но фотоаппарат я уже убрала, так как в руках у меня был Бруно. Достала только один раз, когда Бруно был на трапеции. Во второй раз. В первый раз, мы так над ним смеялись, что было не до этого. Для начала, он вцепился в перекладину, когда инструктор его только подносил. У большинства других детишек он вкладывал перекладину им в ручки. После того, как детеныш был подвешен и закреплен руками инструктора поверх детских, он (инструктор) начинал раскачивать перекладину. И на счет "три" родитель подхватывал свое чадо, инструктор отпускал руки, и ребенок оказывалася на руках у родителя. Бруныч радостно повизгивал, пока его раскачивали, а на счет "три", оказавшись у меня в руках, наотрез отказался отпускать перекладину. Решили еще пораскачивать. Но в итоге таки пришлось раскрывать ему пальчики, потому как другие дети ждали своей очереди. Ну а когда все прошлись по разу, нам еще предложили, видя как Бруныч подпрыгивает от нетерпения и издает ухающие звуки. Тут то я и сделала три паршивеньких кадра. Ну, что есть:









And following are some pictures at the end of the class:

Ну и еще несколько кадров в конце класса. Вот эта пара у меня четко ассоциируется с картинками "дети разных народов" из учебников моего детства. Мальчик, которого я про себя почему-то называла "шведский" и пуэрториканский мальчик (на самом деле):



Back there you can see Kim and Kai who stopped by to say hi. They live in a few minute walk from the gym:

Вон там на выходе справа сверху видно Ким с Каи. Они пришли поздороваться с нами, благо живут в нескольких минутах ходьбы от джима:



Well, Bruno liked it so much that I decided to give it a try and enrolled for one month. If he still likes it by the end of the month we will continue.

В общем, Бруно понравилось. Я заплатила за один месяц. Походим, посмотрим, если все еще будет нравиться, будем ходить.



No comments:

Post a Comment