Tuesday, July 17, 2012

Lizard and Snake

Что я всё про птичек да про птичек. Давайте я вам покажу ящера с необычной подругой, которые живут на территории школы нашего мальчика.

Ящер этот фотографироваться не любит. Иначе как объяснить, почему я его вижу только тогда, когда у меня с собой кроме телефона ничего нет? А когда я специально тащу с собой фотик, ищи свищи того крокодила.

А телефоном ему тоже не нравится фотографироваться. Впрочем, это то понятно, мне ж ему прямо в лицо тыкать приходится.

Сидит он всегда на одном и том же пятачке, на узкой полоске земли между забором и пешеходной дорожкой, возле калитки ведущей на "лесную тропу", где пупсы к природе приобщаются.

1.
Northwestern Alligator Lizard

Северная Аллигаторовая Ящерица (Northwestern Alligator Lizard, Elgaria coerulea principis)

Это живородящая ящерица. В отличие от собратьев (со-сестёр?), откладывающих яйца, ей нужно время, чтобы восстановиться после родов, поэтому она даёт потомство не каждый год. При кажущейся "серости", каждый индивидуум имеет свой неповторимый узор, пусть иногда и малозаметный. В случае опасности отбрасывает свой хвост, который извивается на земле, отвлекая хищника. Хвост потом отрастает опять, более тёмного цвета.
Интересно, не смотря на хладнокровие, отлично плавает (даже в холодной воде), ловко уклоняясь от преследователей.

2.
Northwestern Alligator Lizard

3.
Northwestern Alligator Lizard

4.
Northwestern Alligator Lizard

А однажды она привела двоих друзей, Подвязочных Змей (Garter Snake):
5.
Northwestern Alligator Lizard and Garter Snake

Я про этих змеек уже немного писала.

Одна чуть в стороне лежала, а другая рядом с ящером. Ей тоже не понравилось тыканье телефоном в лицо, и она изобразила страуса:
6.
Northwestern Alligator Lizard and Garter Snake

Но потом передумала. Может, ящер ей сказал, что эта придурошная, в общем-то, безобидна. Потыкает, мол, и уйдёт. Змейка  тут же обратно выползла.

7.
Northwestern Alligator Lizard and Garter Snake

Так я их и оставила загорающих бок о бок:
8.
Northwestern Alligator Lizard and Garter Snake They seem pretty comfortable in each others company


Сейчас возьму фотоаппарат и поеду за мальчиком в школу. Вдруг ящер передумал и решил сфотографироваться?

No comments:

Post a Comment