Monday, July 23, 2012

Dad

Мы с Танькой  на днях разговорились про детские фотки и договорились показать свои запасы старых фотографий. У меня старых картинок оказалось слишком много для одного поста (но всё равно слишком мало для меня лично)). А так как сегодня три года, как не стало папы, то покажу несколько его фотографий. А себя мелкую как-нибудь в другой раз. И отдельно ещё маму потом покажу.

Когда мама посмотрит эту запись, я с ней потом поговорю и уточню подписи к фотографиям. Я у многих не знаю дат, мест.

Мама с папой, 1972:
1.


Знаете, как он её любил? Он её безумно любил.

У меня письмо есть, написанное ещё до рождения моего старшего брата. Я вам кусочек покажу. Начало:
2.


"Сегодня приехал с полигона и сразу на почту. Музик! Честное слово, если бы были всё время такие письма, я, наверное, потолстел бы только от радости. Когда я читал последнее твоё письмо, да не то, а вот это, которое ещё лежит у меня в кармане, мне казалось, что сердце вот-вот выскочит. Спасибо, Музик, за такое письмо большущее спасибо!"

И в конце:
3.


"... очень хочется получить от тебя (именно от тебя) письмо. И такое же тёплое, как это.
Ну всё. До 18го сентября!
Теперь осталось ещё меньше!
Скрок изгнания неумолимо близится к концу.
Целую много-много раз. С нетерпением жду встречи.
Скучающий, любящий, волнующийся - твой Серёжка."


Это в 65м было. И конвертик остался:
4.


Это они в Крыму, 1967. Славику уже полтора года, Марине 9, а я ещё не родилась:
5.


Ну вот и я появилась. Слева направо:
Папа со Славиком на руках, Марина, Мама со мной, мой двоюродный братец Андрюха, мамина сестра Ирина (мама Андрея).
6.


И на предыдущей и на следующей фотографии у мамы накладная коса :) Куплена в парикмахерской.

Мама с папой на каком-то застолье (толи конец 69го, толи начало 70го)
UPD Мама говорит, что мне тут 4 месяца было:
7.


Папа совсем мальчишка. Не знаю, какой год.
8.


Ненамного старше чем на предыдущей. Тоже не знаю ни где, ни когда:
9.


Славка-самолётик :)
10.


Однажды папа отрастил бороду :) Я восьмой класс закончила, Славик пошёл в армию. 1984:
11.


Тот же 84й, мама с папой приехали к Славику в Майкоп. Оттуда его отправили в Афган. А машина с работы, своей у нас не было. Зато очень круто было рассекать с такой надписью:
12.


Над этой фотографией всегда смеюсь. Физкультура это вам не фунт изюма. Папа в майке:
13.


Ещё одну покажу. Мы с папой не помню где, не помню когда:
UPD Мама говорит - Украина. Украинские друзья, никто не узнаёт, что за место?:
14.


Три года назад я показала три моих любимых фотографии.
И два года назад картинки с двух последних приездов папы к нам.

No comments:

Post a Comment