Friday, July 20, 2012

Bruno

Всякое разное накопилось. Некоторые фотки ещё с весны.

Удивительно, но его птицы почти совсем не боятся. Даже самые пугливые. Когда он шастает по деку, при нём иногда даже вороны садятся на кормушку, если меня не видят. Интересно, почему так? Мне кажется, в моём детстве вороны больше боялись ребятни. Мало ли, камни, рогатки. Может, здесь дети так не поступают, и только взрослые сволочи в них стреляют?
Это я к тому, что обычно не волнуюсь, что он спугнёт кого-то:
1.


"Не, ну вы видали, какая бандура здоровенная?!":
2.


Чиполлино:
3.


Это я ему купила насос для надувания шариков. Классная вещь, скажу я вам! Я, конечно, в детстве надула не одну сотню шариков, но и тогда мне не особенно нравился привкус, который оставался на губах. А сейчас и подавно. Сам мальчик пока не умеет надувать губами, а с насосом милое дело:
4.


На лице у него следы падения плашмя лицом на асфальт. Дело было давно, всё давно зажило.

5.


6.


Удивляюсь, как быстро у него на лице сменяются эмоции.
7.


8.


9.


10.


Анотик (самолётик, который всё чаще называется plane):
11.


Футболку купили ему в музее авиации. Рассмотреть можно, увеличив картинку. В общем, там схема самолёта.

12.


Дитя прогресса:
13.


Помните, я рассказывала, как частенько мой сын смахивает на бомжа, возвращаясь из школы?. Тогда у него шапка была задом наперёд и куртка вверх ногами, с капюшоном под попу. Вот вам пример штанов задом наперёд и башмаков лево-направо. Про футболку, точащую из-под толстовки, мне только одна фраза из детства приходит - "из-под пятницы суббота":
14.


Не очень хорошо видно весь ужас? :) А вот так?:
15.


Зато "САМ!". Горжусь:
16.


Опять "бега в мешке", то есть в наволочке:
17.


Куда несём дрозда?:
18.


На гнездо. Гнездо из пружинки:
19.


А это мальчик впервые свинок увидел:
20.


Гасу три с половиной месяца, а Мэйнарду шесть. Они живут в приюте "Хрюшкина тишина" (Pigs Peace Sanctuary) с другими, почти двумястами пятачками:
21.


Розовый пятачок - Гас:
22.


Чёрный пятачок - Мэйнард:
23.

No comments:

Post a Comment