Tuesday, July 24, 2012

Totem

Головной убор из перьев должен быть заслужен. Просто так ни одине индеец его себе на голову не напялит.

Этому парню уже 75. Многое пережил. Думаю, он вполне достоин украшения. Хотя бы за то, что так птиц любит :)

1.


Это я вас на короткую экскурсию повела. Можно и самим поглазеть, а можно и гида послушать.

"Прямо перед собой вы видите тотем, вырезанный в 1937 году в Аляске вождём племени Хайда Джоном Дьюи Уоллас":
2.


"Для того, чтобы окинуть взглядом весь монумент, надо отойти подальше. Проходим, не толпимся, следуем за мной!":
3.


Высота тотема 40 футов (чуть больше 12ти метров). В мой телевик он категорически не влезал. За спиной озеро, отступать больше некуда, так что только фрагмент в середине:
4.


Я его столько раз видела (каждый раз, когда приезжаю в свой любимый дендрарий) и ни разу не догадалась хотя бы телефоном сфотать. Для любопытствующих - фотография из википедии.

На голове, как вы наверняка догадались, Золотой Шилоклювый Дятел. Я про них сто раз писала.

5.


"Орёл в неправильную сторону клювом показывает! Вам туда!":
6.


Я думаю, все местные птицы очень благодарны этому тотему. Начали благодарить ещё в 1983, когда тотем торжественно установили в парке, и следы их благодарности за версту видны :)

7.

No comments:

Post a Comment