Tuesday, June 28, 2011

Animals from Bird Loop

На птичьей прогулке две недели назад по ходу дела сняла местных звериков. Ничего особенного - крольчата, олень, змейки и лягух.

На первого крола, размером с пол моей ладони я чуть не наступила, а он прикидывался листиком и не шевелился. Ещё не полностью рассвело тогда, так что у него были неплохие шансы остаться незамеченным. Но так как я была в компании дюжины глазастых птичников, которые всматривались буквально во всё, чтобы посчитать каждую пичужку, то его углядели и мне показали.

Кроха в половину моей ладони:



А этого встретили в конце прогулки. Он чуть больше первого был - сантиметров 15, думаю:



Олень загорал в укромном местечке:



Я к нему не собиралась подходить и беспокоить, но мы искали дятла, который долбил прямо над нашими головами. Пришлось обойти дерево, с другой стороны которого возлежал этот паренёк. (Дятла так и не увидели) Я быстро сфотала оленя, извинилась за беспокойство и ушла. Он потом опять расслабился, когда убедился, что ближе к нему никто не собирается подходить.



Змеек было четыре на одном бревне. Это Подвязочная Змея (Garter Snake), какая именно - не знаю, пока не разбиралась в них. Они неядовитые, симпатичные малышки. Вот эта была самая большая (может, сантиметр в диаметре) из них:






Здесь видно по мутному глазу, что она почти готова к линьке:



Эта поменьше, а остальные совсем крошки, и так макро почти:



А эту змейку мы встретили на прошлой неделе, в том же парке, на той же птичьей тропе, так что я её тоже сюда пристрою. Жоли на неё чуть не наступила. Спряталась:



Я обошла кустик с другой стороны. "Меня здесь нет, проходите мимо, пожалуйста":



Показала нам язык и ушла:






А это Лягушка Бык (Bullfrog). Завезённый вид, огромное хищное существо, которое весьма потеснило местные виды лягух. Едят как себе подобных, так и всякую другую живность, включая утят и, даже говорят, бобрят. У меня очень много фотографий этих лягушек. Всё никак не дойдут руки пост написать.


Эту я просто для проформы сфотала, сверху вниз, с крутого бережка. Она не очень большая была, но приятно зелёная (они бывают разных оттенков):

No comments:

Post a Comment