Sunday, June 12, 2011

Green Heron

Позавчера я наконец-то сделала то, что очень давно хотела - пристроилась к местным птичникам на их еженедельной прогулке по птичьей тропе в "собачьем" парке. Парк, конечно, не собачий, но там самая большая в наших краях собачья площадка для бесповодочного выгула, и к тому же, немалая часть тропы проходит именно по ней. Было немного странно идти там без Жоли :)

В это время года они там собираются в 5.30 утра. Метеорологи обещали солнце и, конечно, обманули. Спасибо, дождя не было :) Вот как описал погоду в тот день координатор этих прогулок в своём блоге "It was overcast, but not too chilly, nor windy, nor did it rain. Conditions were perfect -- for MOSQUITOES." - "Было хмуро, но не очень холодно, не ветрено, и дождя не было. Идеальные условия - для КОМАРОВ." Лучше не скажешь. Комары на нас оторвались по полной, не смотря на то, что нас окружало облако запахов от различных репеллентов.

У больнинства бёрдеров стаж наблюдения за птицами был огромный. По голосам почти все из них могли определить любую птицу. Майкл (координатор) иногда ставил запись, чтобы выманить какого-нибудь особо застенчивого певуна из зарослей. У всех были бинокли. У пары-тройки человек, кроме меня, и фотоаппараты. Когда все собирались у машин перед прогулкой, один из них спросил, есть ли у меня бинокль, и узнав, что нет, тут же принёс запасной из машины. Было ужасно неловко (500-долларовая игрушка совершенно незнакомому человеку) и настолько же приятно. Вообще, очень доброжелательные приятные люди. И, как выяснилось, с некоторыми из них я встречалась раньше, когда гуляла по тем местам с Бруно и Жоли.

Главным событием была встреча с маленькой невзрачной овсянкой, которая у нас не водится и до этого её видели в этом парке только однажды в 2000м году. Больше всего было свиристелей. К концу прогулки все уже шутили - а что это за птичка там? Какой сюрприз, это же свиристель! :) Очень много ласточек и стрижей носилось над головой. Вот кто, наверное, был рад такому обилию комаров. Колибри несколько раз появлялись. Вот когда особо хотелось солнышка.

А моя любимица Зелёная Кваква так и сновала туда-сюда, чем удивила всех, потому как увидеть её можно только изредка, далеко не каждый день и уж точно не по несколько раз за прогулку. Над рекой она просвистывала слишком быстро даже для того, чтобы поднять фотик, и садилась обычно слишком далеко. Я бы к ней попыталась подкрасться, будь я одна, но тут об этом речи не было. И тем не менее, один раз она села достаточно близко и даже фоном милостиво выбрала не мрачное небо, зелень. Подождала, пока мы не выбрали место, откуда её было видно среди ветвей, каждый сделал по паре кадров, и она опять ускакала по своим делам.




Думаю, она специально попозировала, чтобы мы сделали дежурные, скучные фотографии. Типа, она такая вся из себя приличная обычная цапля.

А сейчас я покажу несколько кадров, которые мне очень-очень хочется сделать. В полный кадр и в хорошем свете (хаха, мечтать не вредно)). Потому что мне кажется, что она не такая как на первой фотографии, а такая как на последующих. Дурында :)

Очередной раз уселась на дерево вдалеке:




И решила перелететь на другое. Дальше и комментировать то нечего - и так видно, какая она смешная.















No comments:

Post a Comment