Thursday, June 30, 2011

Northern Flicker

У нас завёлся пакостник. Красивый, глаз не оторвать. Но гад натуральный.



Здоровенную кормушку с кормом он опустошает за пару часов. Он буквально вышвыривает 99% смеси семян и орехов в поисках каких-то брильянтов что-ли. На последующих трёх фотках, которые я сделала через стекло, видна нижняя половина кормушки. Кормом заполнена (или лучше сказать "опустошена"?) на треть:






В другой раз вообще застала его, когда он уже распотрошил всё:



Что с ним делать дальше, пока не понятно. Будем думать :)

Дятлы по определению не самые удобные соседи. Всю весну, например, нам дубасят по каминной трубе. Когда я услышала это первый раз несколько лет назад, я подпрыгнула на метр с перепугу. Звук был такой, как будто кто-то молотком колотил по железным стенкам внутри камина. В метре от меня. А оказалось, пташка звал девицу, с энтузиазмом выбивая дрели по трубе на нашей крыше:

Northern Flicker male on my chimney.

Но это всё ерунда, потому что кто ж не хочет, чтобы к ним такие красавцы прилетали?

Вот этот парень, гораздо приличнее себя вёл. На той же кормушке:



Несколько портретов "кучерявого":









Скромностью никто из них не страдает:



А девицы то какие изящные!:






Напоследок парочку дятлов в маргаритках. Вот такой газон хочу перед домом:










Про Шилоклювых Дятлов (Northern Flicker, Colaptes auratus) я уже много писала. Так что это просто дополнение к портрету :)

No comments:

Post a Comment