Saturday, November 19, 2011

Moa of Kauai, p.2

Часть Вторая, мимимишечная. В Часть Первую, образовательную, малышню решила не пускать :)

Мы с Тамарой ходим парой:



Крылышками бяк-бяк:



"Шагаем в ногу! Не отстааавАть! По команде меняем строй!":






Раскопки:



Эта мамка с детьми (и те, что на фотке выше) - те самые, на примере которых Бруно нам лекцию читал:












Взрослые куры хотя и поражают разнообразием окрасов, но по крайней мере я была к этому немного готова. А вот от малявок я почему-то этого не ожидала. Я думала они должны быть жёлтые :)
Смотрите, какие интересные маски и шапочки у этих:



"Посмотрите налево, посмотрите направо...":



Эта мамашка выгуливала своих козявок в плантациях таро. Я там за камышницами охотилась, а словила её:






Такой маленький, а уже такой важный:



"Пааа, а па! Когда я вырасту, у меня будет такой же хвост как у тебя?":



Нескладный подросток:


















А это какбЭ анонс :) Отгадайте, про кого я скоро напишу?:









Закончу фоткой, которую уже показывала в самом первом посте про Гавайи. Я тогда назвала кур настоящими хозяевами острова, но подозреваю, что тогда никто не понял, почему :) Надеюсь, теперь картина прояснилась.

Алоха!

No comments:

Post a Comment