Monday, November 14, 2011

Bruno

Кто не спрятался, я не виноват! Начинаю заваливать накопившимися фотками мальчика. В несколько заходов.

Рюкзак, в котором мальчик "ходит" в горы, не влез в чемодан, когда мы поехали на Гавайи. Поэтому мы сняли его с рамы и упаковали, а раму везли как ручную кладь, благо лёгкая очень. Надо заметить, что Бруно очень разволновался, когда мы впервые распотрошили рюкзак. Сначала он боялся, что мы его поломали. После того, как мы его убедили в том, что разобрали временно, он начал волноваться, что мы его забудем.
Когда ехали обратно, процедуру "раздевания" рюкзака пришлось повторить, а вот сборка несколько затянулась. Зато мальчик несколько дней сам себя катал в рюкзаке:












Папа иногда кладёт свои вещи на стол мальчика. Мальчик сразу бросается наводить порядок и возвращает инородный предмет папе:












Обычно, когда задаёшь мальчику вопрос вроде "Бруно зайчик?", следует возмущённый ответ: "Нёу! Айм нёт зятик! Айм Б'унйо" (Нет! Я не зайчик! Я Бруно). А тут привёл меня в свой спортивный уголок и сообщил: "Айм манки!" (Я обезьянка). Я не стала спорить:















В школе у детей всегда есть возможность подойти к раковине (у них их даже две - одна возле туалета, а другая в комнате возле мольберта) помыть руки. Я как-то купила специальную детскую скамеечку-ступеньку. Но мальчик то у нас козявка мелкая, не хватает ему этой ступеньки, чтобы до раковины достать. Поэтому она стоит теперь в туалете, он по ней на унитаз взгромождается. А на кухню я с безнадюги купила обычную хозяйственную ступеньку. Теперь под ногами постоянно путается эта страшная чёрная дура. Но зато, в отличие от специальных детских (!), она не скользит, довольно высокая и пользоваться ей может вся семья.

И наступило ребёнку счастье:






Но, тянуться приходится сильно:









И всё равно, для того чтобы выключить кран, приходится применять экстремальные меры:



Я кофе пью крайне редко. Но иногда мы всей семьёй в выходной заезжаем в Старбакс. Причём, часто по инициативе мальчика. Очень он любит такие "культпоходы". А ещё он думает, что любит кофе. Я заказываю себе сой-латте и прошу экстра пену от соевого молока налить в отдельную кружечку (мы всегда просим настоящие кружки, а не картонные стаканчики).
"Эх, хорошо кофейку дерябнуть!":



Помните, как пол-года назад мальчик рисовал портреты?
Теперь стиль изменился. Это папа, чтобы вы знали:



Да, волос больше не стало, но зато они, как и уши, кстати, стали... витиеватее, скажем так. Не буду комментировать черты лица, но замечу, что появилось тело, длинные руки с кистями, и, пусть и не такие длинные, ноги. Горжусь. :)

No comments:

Post a Comment