Tuesday, November 1, 2011

Bruno and Halloween

У меня, конечно, залежи ранее сделанных фоток, но думаю, надо с Хэллуином разделаться. А то сейчас целый месяц вокруг нас будет печальная тема Дня Благодарения, и Хэллуин станет совсем не актуален.

Мне Хэллуин нравится. К сожалению, лень родилась раньше меня, поэтому вот уже несколько лет, как я к нему не готовлюсь. В прошлом году наобещала, что уж в следующем то я - ух! Прошёл год, и ничегошеньки я не сделала. Ух :(

Конечно, костюм викинга гораздо круче, чем костюм гоночной машинки, подозрительно смахивающий на костюм кого-то из мемЕнов ("мемЕн" на языке мальчика - любой супер-герой, закончивающийся на -мен). Но это для мамы с папой круче. А мальчику Винь (Лайтнинг МакКвин) принёс много радости.

День для него начался не слишком удачно. Он не выспался и, соответственно, не хотел вставать и идти в школу. Увидев костюм, однако, взбодрился духом, но по дороге к машине упал с лестницы лицом в куст. Никаких травм, но радости этот эпизод ему не прибавил.

Но, когда я его забирала из школы, он уже был в весьма благодушном расположении духа. Когда мы с ним подъезжали к дому, он в окно заметил ведьму перед домом соседа. Радостно начал сыпать восклицательными предложениями, от волнения глотая даже те слова, которые я обычно понимаю.

"Хочешь пойти и посмотреть?" - "Йесь!"

На всех порах мальчик нёсся к ведьме, пока до неё не осталось метра два. Тут он резко затормозил, сказал "нёунёунёу" и побежал обратно:



И что тут страшного, скажите на милость? Милая старушка в весёленьком наряде, ростом метр с кепкой:



- Бруньчик, нравится тебе ведьма?
- Эмм... Йесь...
- Хочешь к ней опять подойти?
- Эмм... Нёу...



"Ай воньть мой!" (I want мой - я хочу домой)
Мальчик сказал, мальчик сделал:



Прихватил из машины свой чемоданчик для школьного обеда и пошёл домой:



Вот этот куст слева на картинке - тот самый в который он утром лицом нырнул:



Вечером мы поехали к друзьям, но перед отъездом мы с Бруно заглянули к соседу с ведьмой. В отличие от меня, он с друзьями каждый год украшает свой участок перед домом и строит дом с привидениями для ребятни, которая приходит трик-и-тритить:









В этом году была радиоактивная тема:









В дом я пошла без мальчика. Пусть подрастёт :)
Там тоже сделала пару кадров, но развернуться трудно - очень тесно. И страшно!
И не всегда понятно, какие персонажи живые живые, а какие живые мёртвые:





















С прошедшим вас!

P.S. О! Хотите посмотреть на Бруныча ровно два года назад? :)

No comments:

Post a Comment