Tuesday, November 22, 2011

Feral Cats

За десять лет я совсем отвыкла от бездомных котов. Странно было увидеть их на Гавайях. Причём, они довольно дикие. Только одна кошка подошла ко мне. Все остальные были не в восторге от внимания к их царским особам. Либо пытались слиться с пейзажем и внушить мне взглядом, что "никого здесь нет, проходите мимо, не задерживайтесь". Либо делали вид, что это меня не существует.

Надо заметить, что заметить их в большинстве случаев нелегко, если специально не высматривать.



Странное чувство, когда с этими синими глазами взглядом встречаешься.


















Рассмотреть не удалось, но мне кажется, что в зарослях там ещё много котиков замонотонились под пейзаж:



С курами у них толи нейтралитет, толи вообще симбиоз. Трудно сказать:






А вот эта кошка вполне могла бы быть сестрой Чандлеру. Только у неё одно пятнышко на носу. Зато смотрите, как интересно подбородок чёрным закрашен!:






Неплохая маскировка, да?:



Вот эта очень понравилась. Большой и красивый зверь. И глаза медовые:



Отсутствие кончика уха говорит о том, что кошка стерилизована. Ухо прищипывают, пока кошка под наркозом на операции. Грубовато, но действенно - такую кошку уже никто не будет пытаться отловить и, хуже того, пускать под операционный нож повторно.






Вот эта, подошедшая ко мне кошка:



Вот эта "фарфоровая статуэтка" сидел один на дороге и дремал:



Когда мы подошли поближе, проснулся:



Простите, не удержалась, сделала гифку :)



Когда устрашающие зевки и зырканье не подействовали, гордо удалился в кусты. Не нам дорогу уступил, понятное дело, а просто дела у него там были важные :)

Последнюю кошечку покажу, которую я сфотографировала три года назад. Она лениво охотилась на цыплят на пляже. Но их мамка и дядьки с тётьками близко зверушку не подпускали:



Очень мне эта крастотка напоминает одну из кошечек моих друзей. Немного узор другой, носик оранжевый и глаза разного цвета, но такая же изящная и ушастая:

No comments:

Post a Comment