Sunday, May 8, 2011

Portrets


Neither Lech nor I like our pictures taken. And even less do we like to post them on the Internet. But this case is kinda special...

Meet Bruno's Dad:
____________

Ни Лех, ни я фотографироваться не любим. И уж тем более выкладывать свои портреты на всеобщее обозрение. Но тут особый случай. Итак...

Папа Бруныча:



And Bruno's mom:

Мама Бруныча:



Неделю назад удивил :) Я нарисовала ему круг и глаза и попросила дорисовать папу. Каково же было моё удивление, когда он, не задумываясь ни на секунду, дорисовал рот, нос, торчащие в стороны палочки-уши (да, он так видит!) и одну палочку через лоб (волосы).

Я не поверила, повторила, в точности тот же результат. Потом я стала рисовать ему только круг, все остальное сам. Он и сам может круг нарисовать (давно уже), но не такой большой, и детали на нём начинают толкаться друг с другом, и понять, где глаза, где рот, становится очень трудно :)

P.S. волосы со временем стал рисовать в виде торчащего чуба вместо странной чёлки через лоб, из-за которой портреты смахивали на гитлеровские.

P.P.S. нет, папа у нас совсем не суровый. Но почему-то у него на сей раз рот слегка перекосило :)

No comments:

Post a Comment