Tuesday, May 31, 2011

Fiddlehead Fern

Весна - время деликатесов. Еженедельное посещение рынка становится рутиной. Потому что некоторые продукты настолько кратковременно сезонны, что упускать их ужасно не хочется. Сморчки, морская спаржа и более традиционные овощи - всё это я показывала в прошлом году. Забавно - тоже 31го Мая :)

Всё это довольно дорогое удовольствие. Поэтому покупается небольшими горстками, и в приготовлении я не изгиляюсь. Минимально обработанные и приправленные вкусности смакуются за ужином. Из-за нешуточной опасности захлебнуться слюной я крайне редко что-то из этого фотографирую :) Не обессудьте - папоротник я только помыла и решила сфотографировать как есть, опасаясь, что когда он будет приготовлен, мне опять будет не до фотика. Так и оказалось. Но, должна заметить, что в готовом виде он не сильно отличается внешне - немного лоснится от масла.

Нераспустившиеся верхушки нескольких видов папоротника съедобны. Правда, сама я пока не научилась их различать, поэтому приходится платить 10 долларов за фунт (чуть меньше пол-кило) на рынке. Я их промываю, бланширую минут десять и слегка обжариваю в небольшом количестве масла.

No comments:

Post a Comment