Friday, May 27, 2011

Bruno

Вчера ходили на семейное интервью с директором монтессори школы, в которую мальчик идёт в сентябре. Пять дней в неделю по четыре часа. Записали мы его туда больше года назад. Сначала думали начать с прошедшего сентября. Но он явно не был готов так долго без меня быть. А я без него, хехе. Перенесли на январь. И опять я не смогла его туда отправить. Вместо этого он стал ходить в садик. Сначала один раз в неделю на час, потом два раза в неделю по два часа. Потом по три. Сейчас ходит два раза в неделю по четыре часа. Ходит с удовольствием, так что моё сердце перестало разрываться :)

Так вот. Школа нам понравилась давно, ещё когда мы её выбирали. Директор тоже не разочаровала. Ха, ещё бы она нам не понравилась, когда она так восхищалась мальчиком и впечатлялась его успехами. Хотя, американцев легко удивить тем, что ребёнок к двум годам уже не носит подгузники :) Однако, когда он стянул у неё со стола брус с отверстиями для гирек разного диаметра, она явно поразилась, как быстро он их все собрал два раза подряд.

Впечатлило её и то, что он собирает 12ти кусковые пазлы для трёхлеток. Собственно, это всё было вступление, чтобы похвастаться, как ловко он научился их собирать :) Ну а что, если я горжусь, лопнуть мне что-ли? Нет уж, я лучше похвастаюсь :)

Очень смешно он ползает в поисках нужного куска. Везёт же детям - такая гибкость!



Я сначала подумала, что это у него правая рука перед носом:



Старательно утрамбовывает ладошками:



Каждую частичку вертит в руках и рассматривает:






Последний!:



Всё!:



Переворачивает и вытряхивает пазл на пол:



Разделяет куски и собирает по новой:



С машинками, ясное дело, любимая. Но и зверушки годятся:



А это 9ти кусковый:



У него очень много пазлов-вкладышей, но они его больше не интересуют. Кроме одного, который ему Майкл подарил. Именной (собирается имя Бруно из букв) и с различными китами. Он довольно сложный, потому что киты не целиковыми вкладышами, а их надо собирать из кусков. Ещё у нас есть два напольных пазла. Тоже нет фотографий, потому что мы с ним их вместе собираем. Но надо бы все сфотографировать.

Дальше картинки из той же серии, что из предыдущего поста, с прогулки в собачьем парке за день до ДР.

Я вдруг поняла, что у всех есть фотографии детей, обдувающих одуваны, а у меня нет. Бардак. Исправляюсь:



А в этих жёлтых цветах он провёл довольно много времени. Что меня вполне устраивало, так как было время понаблюдать ласточек и всяческих насекомышей :)















И напоследок три фотки с конца апреля. Завалялись, не пропадать же. А у меня ещё и недавних фотографий завались. Но я вас не буду мучить таким количеством в одном посте :)

Очень медитативное занятие - проталкивать соломки через доски в мостках:






И, думаю, последний в этом сезоне гномик. У нас, конечно, всё ещё дубак. С завтрашнего дня и до конца недели - 12-13 градусов и дожди. Но в конце мая напялить на ребёнка шапку у меня рука не поднимется.



Дорогой моему сердцу дождевик, думаю, тоже до осени откладываем. Надо заметить, что нарисованные буракашки и живые это две огромные разницы :) Мальчик не в восторге от последних. Завидев какого мураша или пчёлку, издаёт требовательный вопль "МАМА", указует на пришельца и машет ему бай-бай. Мы над этим работаем :)

No comments:

Post a Comment