Sunday, March 7, 2010

Mostly about Sam


Sam stayed with us for almost two weeks so I ended up with lots of pictures.
Here's Grandma was watching TV and everybody else got drawn to her:

Сёма у нас гостил почти две недели, так что фотографий накопилось много.
Почти семейный портрет, только я никого специально не рассаживала, они сами вокруг бабушки скучились:




"Ok, let's see if your license isn't expired":

"Тааак, проверим, не просрочена ли регистрация":



He's hilarious:

Ну смешнючий пёс:



Who blinks first?:

Кто кого пересмотрит:



Sam liked cat's toy staffed with catnip. Catnip has calming effect on humans; stimulant for cats; and for Sam.. no effect I guess. Same old Sam-The-Funny-Guy :) Look how he made Bruno laugh:

Очень Сэму понравилась кошачья игрушка, набитая кошачьей мятой. На людей эта мята действует успокаивающе, на кошек возбуждающе, на Сёму.. да никак вроде не действовала. Спокойней вроде не стал, безумней тоже - обычный такой Сёма-Дурилка :) Вон как Бруныча рассмешил:



"Let's exchange the massager I "borrowed" from Grandma for this thingy you stole from Cats":

"Давай меняться - я тебе массажер, который у Бабушки упёр, а ты мне эту штуку, котрую ты у Котов свистнул":









Friends:

Друзья:



Bruno didn't take offense when got kicked:

Бруно не обижался, даже когда получал пинка:



Neither Sam took offense for anything. "Look what I found!":

Сёма тоже ни на что не обижался. "Смотри, что я нашел!":



"What is it you found?":

"Что ты нашел?":



Bruno isn't greedy - he gave what he found to Sam. It's hard to see from this angle but Sam has his tail in the mouth:

Бруно не жадный, что нашел, то и отдал. Не зная, не заметишь, но во рту у Сэма хвост:



And the last one for today (I have more!) :)

Ну и последняя на сегодня (у меня еще много!) :)



No comments:

Post a Comment