Thursday, February 24, 2011

Dog Park

The pictures I took in Marymoor Park.

Обещанные собачки с прогулки в собачьем парке.

Впереди - шальная:



За ней - задумчивая:



Фоном у задумчивой - Жолюнина счастливая попа выше головы:



Зайцеобразная догиня:



Ну ладно, на самом деле, уши у неё стоят недолго, а так она обычная одуревшая от свободы догиня :)



В толпе таких же сорвавшихся с цепи:



Упс... Кое-кому хвост откусили... Шучу, шучу! :) Ракурс такой:



О, о... Теперь откусили ноги... :



А вот эта фотка напомнила мне времена, когда я тоже была шальная и худая и, баловства ради, с криком "Лови! Лови!" прыгала мужу на руки:



Всё. Клиент готов:



Сразу слетелись любопытные сочувствующие:



"Да жива я, жива." Только слюнищами слегка украсилась:



Расфуфыренная фуфырка:



"Я дурнааая...":



"А ты дурнааая?":






Попы:



"Да! Я тоже дурнааая!":



Ещё один, типа "третьим будешь", присоединился:






Ну и напоследок. А вам слабо?:



Когда-то, когда я очень хотела научиться жонглировать, я прочитала, что делать это с четырьмя одинаковыми предметами (например четырьмя мячами или четырьмя булавами) в разы проще, чем с тремя разными (например, с одним мячом, одной булавой и одним кольцом). Вот и здесь, я видела собак таскающих в пасти несколько мячей, или несколько палок, но вот палку и мяч - не часто увидишь :)



Хихикает:

No comments:

Post a Comment