Monday, December 13, 2010

Home Gym


I wanted to by home gym for Bruno's first Birthday but, long story short, we only managed to get it installed by his 18 months. The funny thing is that the gym is made in Russia and sold by Canada.
_______

Была у меня идея-фикс - к первому Дню Рождения Бруныча купить ему гимнастический уголок. Классическую шведскую стенку с верёвочной лестницей, турником, кольцами, канатом. У нас такой в детстве не было, но я знала, что у неведомых мне счастливчиков есть. Вот и Аня мне рассказывала, что когда её девчонки-двойняшки были маленькими, ещё в прошлом веке в Москве :), у них такая была.

Однако, поиск чего-то подобного по Америке несколько разочаровал меня, не охладив, правда, мой энтузиазм. Коротко говоря, в Штатах я этого просто не нашла. И только один результат поиска показал в точности то, что я хотела. В Канаде. То есть, к уже весьма немалой цене добавлялась немалая плата за доставку. К Дню Рождения мы это осилить не могли, осилили только к концу лета. Каково же было наше удивление, когда нам доставили коробку, на которой огромными русскими буквами было написано "Карусель". Да-да, уголок приехал к нам с моей исторической родины, где их, как выяснилось, производят. Через Канаду. Цена, конечно, раза в три для "буржуев" больше, не считая доставки. Ну да ладно. Беглый осмотр меня успокоил. Все детали выглядели очень солидно, гладкими, аккуратными.

Наконец-то мы выбрали место для установки, Лех взялся за сборку, и тут выяснилось, что не хватает двух деталей, без которых всю эту конструкцию совершенно невозможно установить. Моя первая мысль была "русские умудрились надуть меня в Штатах через Канаду" :)

После долгой переписки и звонков мы получили-таки недостающие детали. И ура! К полутора годам мальчик заполучил таки шведскую стенку. Пусть на полгода позже, чем я изначально хотела. И ерунда, что к концу сборки выяснилось, что не хватает одной перекладины, зато куча лишних деталей. Главное, что всем этим теперь можно пользоваться.

Исключительно для полноты картины замечу, что перекладина к нам в итоге тоже доехала, хотя они и пытались нас убедить, что мы можем вместо неё (деревянной, как все остальные) пристроить металлическую, которую нам прислали по ошибке. Мы остались непреклонны :)



Of course, Bruno helped to install it:

Конечно, Бруно принимал весьма активное участие в сборке:















Silly boy knows no fear! We on the other hand had more than enough of it. He climbs up to the ceiling and dives down.

At first we put lots of pillows on the floor but it only made it worse. He would throw himself on them just for fun. So we took them away and let him to fall from the low hight.
_______

Когда мы запустили мальчика испытывать всё это, скажу честно, мы почти были готовы всё это разобрать и спрятать. Глупый ребёнок не знает страха! Зато мы его испытали в избытке. Он залезает под потолок, а оттуда может просто нырнуть вниз, разжать руки, повиснуть на ногах или пузе. В общем, не ждите таких фоток - когда он выше чем полметра над полом, мне не до фотика :)

Сначала мы с перепугу всё обложили подушками. Но это привело к тому, что он стал специально кидаться на них вниз. Поэтому мы почти все их убрали. Когда он высоко - страхуем, а когда внизу колбасится, разрешаем падать и ударяться:



Like this:

Вот так, например:



This wouldn't discourage him:

Такие мелочи его совершенно не расстраивают:



"Aaah! She sniiiiifs me!":

"Ааа! Меня нюююхаююют!":



He can't clime the rope ladder yet, which is good!:

По верёвочной он пока не может подниматься (и хорошо!), только виснет на ней:



(Jackie stayed with us for a couple of days while his people were skiing on the Thanksgivings)

I don't think Bruno'd be able to climb the rope any time soon. It's too thick for his hands:
_______

(Джеки у нас гостил пару дней, пока его люди ездили кататься на лыжах на День Благодарения)

По канату, думаю, ещё очень не скоро сможет лазить - он очень толстый (канат, не мальчик):



























Well, that's the story of how we made our life more complicated :)

Вот так мы усложнили себе жизнь :)

No comments:

Post a Comment