Monday, November 26, 2012

Wise Bird

Знаю, что ни для кого не секрет моя любовь к врановым :) При этом даже мне самой непонятно, почему я так мало про них пишу. За ворОнами наблюдать легко и приятно, а вот воронов близко увидеть мне редко удаётся. Тем приятнее была вчерашняя встреча.

У нас на выходных был гость, возили его на ближайшее горное озеро. Сначала я честно работала хорошей матерью - изо всей дури швыряла камушки в озеро для собаки и терпеливо объясняла сыну, почему ему нельзя купаться. Вокруг перемещаются по своим делам несколько ворон, я поглядываю на них искоса. И тут ОН, летит мимо меня! Знаете, один из способов отличить чёрную ворону от ворона? Если ворона планирует больше двух минут, то она скорее всего ворон. В общем, не выдержала я, сплавила собаку и ребёнка Леху и нашему гостю и побежала в сторону приземлившегося ворона.

Фантастическое чувство возникает, когда ворон разглядывает тебя оценивающе, особое внимание уделяя "пушке" в твоих руках.
"Ты друг или враг?":
1.
Can I trust you?

Сразу хочется одежду оправить и фотик за спину спрятать.

Воронов, как обычно, было двое, но вдвоём они в кадр не попали. Всё-таки времени у меня было не завались.
Каменная "пустыня" это просто дно ушедшего за летнюю засуху озера. Скоро вода поднимется и покроет все эти камни.

2.
Raven

Посмотрите, как он переливается! Первое слово, которое приходит на ум, - ухоженный. У ворон я таких переливов не видела:
3.
Raven

Косматые перья на горле - ещё одна отличительная черта, их видно даже издалека:
4.
Raven

5.
Raven

6.
Raven

7.
Raven

8.
Raven

9.
Raven

Ну а если удастся увидеть раскрытый хвост, то тут вообще никаких сомнений, кто перед вами:
10.
Diamond shaped tail of the Raven

11.
Diamond shaped tail of the Raven

Что они собирали в камнях, мне разглядеть не удалось. Набив зоб, он улетел на дерево, слишком далеко от меня:
12.
Raven

13.
Raven

14.
Raven

Ещё на озере были крохали(хи) (большие и хохлатые) и ни одного крохаля в поле зрения. Бинокль я взять не догадалась, так что может самцы и были, но ещё дальше от берега чем самки. Близко держались кряквы, по обыкновению. Ещё дальше крохалих плавала пара гоголей.
Большая голубая цапля живописно сидела на огромном пне посреди воды.
Стая чижей весело носилась от дерева к дереву вдоль берега.
Да пара хищников пролетела над головой, оставшись пока неопознанными.
Перед тем как садиться в машину, мы с Брунычем понаблюдали за корольками, которые прямо перед нашим носом носились.
Вот и всё :) Правда, я всё-таки не за птичками ездила, так что жаловаться грех. Да ещё после такой то встречи с вОронами :)

No comments:

Post a Comment