Wednesday, November 14, 2012

Our "Bavaria", p.3

Я уже говорила, что выбрать тропу в горах, куда можно брать с собой собак, в окрестностях Левенворса очень трудно. Но мы таки нашли подходящий для малышни и собак маршрут и отлично погуляли. Людей было не экстремально много, но всё-таки чуть больше, чем хотелось бы. Ну да ничего.

Фотографий с этого хайка оказалось чуть больше, чем на один пост, поэтому сейчас покажу мальчика, собаку, белок, дроздов и чудище лесное. А потом, если руки дойдут, покажу цветы. Не то чтобы они какие-то особенные. Просто, у меня зудит, если что-то сфотографировано и не определено :) Ну а раз уж определила, то хотя бы для себя, чтобы не забыть, надо записать.

Ладно, поехали. Белки Дугласа поделили горы на территории, и на каждой территории нас встречал очередной белкан. Каждый из них очень любопытный и совершенно непугливый.

1.


Но я их лучше в конце покажу. Любой нормальный человек, отправляясь в такие красивенные горы, снимает пейзажи. А я не умею. К тому же, объектив у меня с собой был только один - телевик. Зачем он мне там был нужен даже мне совсем непонятно.
В итоге для проформы сделала пару кадров телефоном:
2.


3.


А! Вру. Один раз телевик действительно пригодился, когда я заметила вот это:
4.


Странствующие дрозды (American Robin, Turdus migratorius), а в простонародье просто Робины свили гнездо совсем недалеко от тропы. Папаня и три голодных глотки:
5.


Дусенька не пропускала ни одного ручейка. Она же наполовину утка. Что говорить, она и в тот "ручеёк", что на 2 и 3 фотках, готова была сигануть, дай ей волю. Не дали.
Пришлось удовольствоваться "лужами":
6.


Здесь мы набрели на очередной ручей - ледяной, чистый и достаточно глубокий.

7.


Сначала на поводке запустили, думали, напьётся и мы дальше двинем. Но Бруныч изъявил желание камушки покидать в воду, поэтому был объявлен привал и Дуське разрешили поплескаться.
А мальчик приступил к тщательному отбору булыжников:
8.


9.


Дуся, конечно, ждёт:
10.


"You ready, Дюся?" (Ты готова, Дуся?) :
11.


Не волнуйтесь, мальчик давно обучен кидать камушки в сторону от собаки :)

12.


Так что нет, это у неё такой вид не потому, что ей бульником по кумполу засветили. Это она по жизни такая шальная:
13.


Почесали дальше:
14.


15.


Прокатился и опять своим ходом. А это означает частые остановки. Никогда ведь не знаешь, какое сокровище под ноги попадётся:
16.


Два отобрал:
17.


В те времена, если Бруныч кидал предмет, то он (предмет) вёл себя непредсказуемо. Мог и в цель попасть, а мог фортель выкинуть и на голову мальчику приземлиться.
"Опа-на! Куда это палка полетела?..":
18.


Ну вот, немного обещанных Дугласов.
19.


20.


Вот к этому подошли вплотную, а он нас не замечал. Сильно занят был:
21.


Когда заметил, всё равно надолго не отвлёкся.

22.


Выкопал из земли нечто и унёс его на ветку:
23.


Я это самое нечто определить не смогла. Может, трюфель какой, кто его знает. По крайней мере уплетал он его с немалым удовольствием. Просвет в ветвях еле нашла, чтобы сфотать:
24.


Ну и обещанное Чудище Лесное. Тропка узкая была, и тут я со своим телевиком, ну не балда? В общем, Чудище в объектив не влезло. Тут я опять про телефон и вспомнила. Правда чудесное Чудище? :
25.


Часть 1
Часть 2

No comments:

Post a Comment