Tuesday, November 6, 2012

Amanita

Когда я была маленькой, помню, как мы посмеивались над тётей Валей. Точнее, тётей она была моему папе, но мы её все так звали. Так вот, она собирала поганки, а когда её спрашивали зачем, она отвечала: "Потому что они красивые." Какая же я была дурочка.

Все мои друзья, думаю, знают, что я грибо-маньяк. Причём, я их не только есть люблю, но и просто любоваться на них и, если есть возможность, фотографировать. А это означает, что всяческих поганок я люблю никак не меньше, а то и больше, чем всяческих боровиков :) По странному стечению обстоятельств даже мою любимую птицу зовут Поганкой.

В отношении грибов, насколько я знаю, слово поганка имеет два значения. Первое относится к Бледной Поганке (Amanita phalloides) - грибу из рода мухоморов, второе - к любому грибу сомнительной наружности.

Поскребла я по сусекам и среди порядка тысячи фоток с грибами наковыряла десяток с мухоморами.

Семья:
1.


Семья с другого ракурса:
2.


Плешивый:
3.


На троне:
4.


С перетянутым ремнём:
5.


Мерзлявый:
6.


Надкусанный:
7.


Покусанный:
8.


Муха - живая, между прочим. Так что, никакие они не мухоморы:
9.


А этот, последний, честно говоря, даже и не уверена, что мухомор. Зато на нём сидит Некто и видит меня. А я этого Некто только на фотографии дома и обнаружила.
Теперь Некто и вас видит, да:
10.

No comments:

Post a Comment