Tuesday, May 1, 2012

Selfpucking boy

Мальчик продолжает проявлять склонность к самоупаковке. Заведу, пожалуй новый тэг, найду все предыдущие записи и проставлю его.

Опять детки в клетке:
1.




Как видите, для транспортировки мальчика по-прежнему можно пользоваться кошачьим боксом.

Раз уж речь про котов, то покажу ныкалку, в которую мальчик упаковывался больше года назад.
"Мами! I wobotь!" (Мама, я робот!):
2.


Подрос мальчуган... Уже не вмещается в ныкалку. Думаете? :)

Ха!
3.


И тем не менее, есть пределы :)

"Мами, I stuck!" (я застрял):
4.


На самом деле, конечно, не застрял, но и влезть не смог.
5.


А вот в наволочку запросто!:
6.


Гамак, одна из немногих покупок в ИКЕЕ. Хороший гамак:
7.


Куда ж без Жолюни?:
8.


Маячила туда-сюда, почти все кадры запорола, не то чтобы у меня их мало в итоге получилось :)
9.


10.


11.


Показывает, "как Бруньчик спит":
12.


Храпит очень убедительно, между прочим. А почему он при этом щерится, я не знаю :)
Подглядывает:
13.


Не совсем на тему упаковки, но всё же. Наша карманная собачка вот упаковалась в железную дорогу. А у мальчика модный кепарик:
14.


Кресло своё по-прежнему обожает. Смотрит мультик:
15.


После недели дураковалянья дома отправили вчера нашего филипка в школу. Мальчик был очень, нет, ОЧЕНЬ, против. При том, что дома скучал, и даже вечером накануне играл в школу, сам себе упаковывал "яньч" (ланч) и ехал туда на скутере. Но утром заявил, что в школу не пойдёт. "Not today, мами." (Не сегодня, мама.) и спрятался под подушку:
16.


Мне его до слёз жалко было. И сейчас жалко, когда смотрю на эту картинку. Хотя сегодня он уже гораздо лучше ехал, а вчера мне учительница сказала, что он пошёл играть, как только вошёл в комнату. Но вот эта попа торчащая из-под подушки, с выглядывающим муравьишкой, это ужас как трогательно. Преступные мысли никуда никогда не отправлять от себя толкутся в голове.

Чтобы не заканчивать на грустной ноте, расскажу про ноги. Меня всегда удивляло, почему люди ими почти не пользуются. По-моему, если ими только ходить, то растрачивать возможности. Уж хотя бы поднимать вещи, я считаю, надо уметь. Надеюсь, мальчик в этом отношении меня не разочарует.

Поднимает упавшую квакваку:
17.


18.


Прибирается на деке, собирает налетевшие серёжки:
19.


Ну что ж, неплохо для начала :)
20.



No comments:

Post a Comment