Sunday, May 20, 2012

Three years!

Три года!

Ну берегитесь! Теперь мы вас вообще завалим шЫдЭврами!

Мальчик ещё немного подрос. Хороший получился, нам нравится :)

Проснулся сегодня, пришлёпал сонный из спальни, залез ко мне на колени и заметил подарок. Глаза сразу распахнулись.

Уже сфотографировал Дусю, Джоича (Чандлер в домике задрых сразу после завтрака), маму, папу, мамину камеру, чижей, две книжки. Когда фотографировал книжки, уточнил "Two! Two нищеки, мами!" (две! две книжки, мама!) и добавил, что у него много пазлов и много книг. Наверное, в уме уже просчитывает, что будет фотографировать и выкладывать в блоге.
Потом пытался сфотографировать сойку, но она уворачивалась. А когда она улетела, так и не подставившись, он ей вслед кричал: "Where go?!" (Куда пошла?!) Подаёт надежды, да. Горжусь!

1.




Зачем-то щурит один глаз. Подглядел что ли за кем-то, кто так делает... :
2.


3.


4.


Сидит у меня на коленях, смотрит эти фотографии, пока я скачиваю их на компьютер. Потом показывает на мой фотик и спрашивает: "You like?" (тебе нравится?). Да, говорю, мне очень мой фотик нравится. "Мами click Бруно, Бруно click мами" (клик делает камера, когда щёлкает затвор). Потом кладёт свою ладошку поверх моей руки и добавляет "Мы меси. Бруно энд мами" (Мы вместе. Бруно и мама).
5.


А лето у нас коничилось, и за окном льёт. Но нам нестрашно, мы сейчас поедем в лего-магазин за очередным подарком :)

No comments:

Post a Comment