Friday, May 25, 2012

Boys

У меня горе горькое. Вчера, когда дубоносы и клесты расталкивали друг друга, чтобы попасть в кадр моей камеры, она взяла и выключилась. И больше не включилась :(

С мыслью о том, что настал конец света, я отвезла Бруныча к Ане, где он два часа играл с Майклом. А мы с Дусенькой в это время бегали по лесу.

О том, как Бруно было хорошо в гостях, говорит тот факт, что когда я вошла в дом, чтобы его забрать, он горько разрыдался. Эх, никто меня не любит.

Где и когда я починю фотик, я не знаю, а пока вот вам два ролика с играющими мальчишками, которые Аня вчера сняла.
Не то чтобы у меня фотографий нет в закромах (хаха!), но что-то грустно и разбирать их не хочется. А мальчики очень смешные :)





Спасибо тебе огромное, Аня, и за видео, и за то, что с Брунычем посидела!

(А за окном с утра кардиналы, к которым мне никак не удавалось близко подобраться. Откуда они знают, что у меня фотик не работает?!))

No comments:

Post a Comment