Monday, June 4, 2012

Water

Вот вы думаете, я тут без фотоаппарата в тоску впала, да? Неправильно думаете! То есть, да, впала, но в гораздо большую тоску и не только из-за отсутствия фотика :)

Сначала я паниковала. Цаплята из гнёзд "валятся", совята по лесам шарятся, а наш задний двор звенит от щебета слётков. Поползята, гаичата, юные юнки и чижата... Клесты своих пупсов кривоносых приводили. Эх. С тоски попыталась снять птах на видео телефоном :) Самые смелые у меня поползята, разрешали телефоном чуть ли не в лицо им тыкать, но всё равно на видео они получились размером с пуговицу. (На втором ролике в самом начале можете на них полюбоваться. Ну, по крайней мере, послушать))

Потом взяла себя в руки и решила, что разберу пока залежи фоток. И тут, чтобы мне жизнь малиной не казалась, мой компьютер приказал долго жить. А новый покупать нет смысла, потому что вот-вот (ааа!! когда же? когда?!) Эпл выпустит новый Мак.

И опять я не поддалась панике (хахаха), а задумала взяться да наклепать кучу видео-роликов на Леховском компьютере. Пока Бруныч в школе. Да.

Тогда мне позвонили из школы и сказали, что у них там коклюш, и попросили не приводить мальчика, так как он не привит.

В общем, мы с ним уже вторую неделю дома сидим и валяем дурака. За это время я состряпала всего два ролика, но длинных, каюсь. Это для мамы в основном, так как она мальчика по скайпу в последний раз видела чёртикогда. Так что, остальным может стать скучно, не мучайтесь, не досматривайте :)

Итак, ролик первый - "Инструкция по Мытью Собаки" (4мин 41сек).


Ролик второй - "Уходи, Мусор!" (8мин 22сек)



P.S. Для тех, кто начал смотреть только ради птичек - они в самом начале второго ролика, дальше не будет :)

P.P.S. Русинглиш мальчика перевела не весь - сил не хватило :)

P.P.P.S Качество ролика можно выбрать от вшивенького до весьма неплохого.

No comments:

Post a Comment