Sunday, June 24, 2012

Bruno and his camera

Ну что ж, просили показать "фото-искусство" нашего мальчика? Получите, распишитесь :)
Фотик, конечно, очень слабенький. На улице ещё более-менее, а в помещении совсем не тянет. Вспышки в нём нет.
Но, как вы понимаете, я и не жду от него шедевров. Моя большая надежда просто привить у него любовь к фотографии. Пусть на любительском уровне. Надеюсь, в свою очередь, это поможет развить интерес и любовь к природе.

А пока, вот как выглядит мир глазами трёхлетней козявки, когда он играет в фотографа :)

В машине. На улице, как положено, лупит дождь. Перед рулём у меня сидит Борги, плюшевый медвежонок-борг, купленный семь лет назад в Лас Вегасе:
1.




"RED! STOP!" (Красный! Стоп!):
2.


Можно сказать, фотопортрет :) Мой компьютер во время обработки фоток в его День Рождения. Он как раз изучает подарок:
3.


Моя камера в ожидании клестов на птичьей купальне-поилке:
4.


Кормушки и колокольчики:
5.


Лего утка с утятами. Маленький бонус, прихваченный в День Рождения в магазине Лего. Основным подарком оттуда был космический шатл. Шатл он позднее в этот же день собрал с Лехом, а сначала этих уток, сам, по инструкции:
6.


Это котик мальчика. Зовут Чаня. Умный :) Лего вот тоже собирает:
7.


Портрет Чани:
8.


Это второй котик мальчика. Зовут Джови. Красивый :) Стиль фотографии "работа кистью" :)
9.


Это мама мальчика. Тот самый момент, когда "Мами click Бруно, Бруно click мами":
10.


Здесь опять перекрёстное фотографирование, но позднее, когда у меня была поломана камера, и я пыталась вспомнить, как работает мыльница:
11.


Дальше несколько фоток с недавней прогулки.

Это велосипед мальчика. "Red one" (красный). У него ещё есть "зёненьки one" (зелёный). Но, к моему великому сожалению, он на нём ездить не хочет. Потому что он "падает". Ну да, падает, если на нём еле ползти.
12.


Это собака мальчика Дюся. Большая. В кадр не лезет:
13.


Это чужая собака. Маленькая, но шустрая. Из кадра чуть не выбежала:
14.


Это опять мама мальчика. Я бы ни за что эту фотку не показала, но мне понравилась композиция. А так как я решила мальчиковы фотографии не обрабатывать, то замазывать себя не стала:
15.


Эта из той же серии, понятно:
16.


Ну и последняя фотография. Первая птичка :)
17.


No comments:

Post a Comment