Thursday, May 17, 2012

Bruno

Пытаюсь навести порядок в фотографиях, заодно подгребаю непоказанные фотки с мальчиком.

У меня есть тапки специально для выхода на дек, когда холодно. Но в эту зиму мне частенько приходилось выходить на холодные доски босыми ногами. Потому что Бруно открыл для себя, что в мамкиных тапках теплее:
1.




Пришлёпал помогать снимать гирлянды:
2.


Не, не подумайте, что мы новогодние украшения в мае снимаем, это в начале весны было, когда уже стало понятно, что заморозков не будет и поилка для колибри не замёрзнет.

3.


Маленький Мук:
4.


5.


6.


Набор игрушек для ванны у него невелик. Несколько рыбок, черепашка, дельфин. Иногда думаю, не купить ли ему каких-нибудь навороченных игр для ванны, но не знаю, что. А ему, вроде, и не надо ничего особенного. Иногда вот ещё приношу ему айсберг из морозилки. В айсберге заморожена какая-нибудь зверушка. В тёплой воде мы её "спасаем", она оттаивает, все живы-здоровы. Если хотите повеселее, можно замораживать в воде, подкрашенной пищевыми красителями. В этот раз акула:
7.


Это Папи-фиш и Бэби-фиш. Он их аккуратно выстраивал на бортике ванны после купания. И причитал, если обнаруживал, что кто-то их уронил "о нёу нёу нёу нёу!", и ставил обратно. Недавно я ему привесила новую полочку, теперь туда складывает.
8.


Хорошая развлекаловка для полутора-двухлеток - наливаете в миску уксус и даёте ребёнку миску с содой:
9.


Сейчас тоже весело, но слишком быстро всё расходуется :)

10.


11.


Орэндж кваквака и зёненька кваквака. Оранжевую лягуху как-то Майкл у нас оставил. Она из мягкой резины, очень тягучей, можно в узлы завязывать. Зачем мальчик их в стакан упаковал, мы так и не поняли, но композиция получилась очень живописная, на мой взгляд. Кстати, очаровательная "кваквака" всё чаще превращается в "frog" (лягушка по-английски), и "зёненьки" цвет частенько уже "green":
12.


Однажды ехала забирать мальчика из школы и на середине скоростной дороги нашла шального лабра. Конечно, "нашла" это громко сказано. Вместе со мной его "нашли" ещё десяток машин, среди них две фуры (и как они умудрились затормозить!). Я открыла заднюю дверь в машине, свистнула, и он тут же туда запрыгнул.

Дело было почти у школы. Приехала, забрала Бруно. Пёсик в это время уже удобно свернулся калачиком на сиденье. А, да! Я уже упомянула, что на улице был ливень и собакевич был весь учуханый в мокрой грязи? :) Машина моментом пропахла псиной :) На жетоне, висящем на ошейнике, нашла имя героя и телефон его людей. Имя оказалось из серии "как вы лодку назовёте, так она и поплывёт" - Дизель. Позвонила, мужской голос на другом конце провода сказал, что минут через пятнадцать приедет.

Мальчика я забираю сразу после обеда. Частенько еда, которую я ему собираю по утрам, оказывается нетронутой, но при этом, уже садясь в машину, мальчик заявляет, что хочет "кущень яньч" (кушать ланч). И начинает жадно его поглощать. Как-то спросила у учительницы, как так получается, что ребёнок после обеда остаётся голодным. Что же, говорю, он делает то? "Так, как же, болтает", - ответила учительница :) Некогда ему ерундой заниматься, поесть можно и в машине.

В этот раз несъеденный ланч оказался как нельзя кстати. Потому что пришлось просидеть в машине минут 20. Так и сидели. По крыше лупил дождь, Бруныч наворачивал свой обед, Дизель заливал слюнями машину, я изнывала от скуки:
13.


Обед съеден, ещё поскучали:
14.


Потом Дизеля забрал его человек. Уверил меня, что они как раз сегодня устанавливают невидимый забор, и больше этого не должно повториться. Ну, пока я их больше не встречала, так что надеюсь, что всё в порядке.
15.


Лыцарь:
16.


Тыц-тыц-тыц:
17.


Вот этого, который слева, белый, я уже показывала. (22я фотка и дальше). А потом мы наткнулись в магазине на его брата. Той же фирмы. Вот их встреча. Наговориться не могут :)
18.


19.


20.


21.


Не иначе, повздорили слегка:
22.


"Какой-то ты братец подозрительный...":
23.


Напоследок покажу Сиэтловского Мальчика :) Это, может, для вас ребёнок с зонтиком обычная картина, а в наших краях с ними только туристы ходят. Настоящие сиэтловцы не из промокашек сделаны, им дождь не почём. В центре соседнего городка, тем не менее, то тут то там расставлены урны с зонтиками для желающих. Можно из одной урны взять, а потом в любую другую воткнуть. И вот впервые за десять лет мы воспользовались зонтиком, потому что мальчик изъявил желание под ним погулять:
24.


25.

No comments:

Post a Comment