Thursday, April 26, 2012

Rain, rain, rain

Мы с понедельника сидим дома. С тех пор, как позвонили из школы и попросили забрать ребёнка с температурой 38.3 и тремя прыщами (одним на ручке и двумя у рта). Увы, это не ветрянка, а странная болезнь, которую, похоже, только в Америке и знают. Называется она "болезнь рук, ног и рта" (hand, foot, and mouth disease). Очень незамысловатое название.

Температура поднялась до 39, потом спала и больше не поднималась, но мальчик довольно обильно покрылся сыпью на руках, ногах и вокруг рта. Кто бы мог подумать! Так вот откуда название :) В школу вернуться не светит, пока эта сыпь полностью не пройдёт.

Сидим, скучаем. За окном вот так:



Мальчик вчера сказал, что "rain моки" (дождь мокрый), и на улицу идти отказался. А утренний кролик ничего не сказал, но отказался идти в дом. Хотя я его очень вежливо приглашала зайти и обсохнуть.





Мне кажется, ему нравится, какой он красивый, когда мокрый. Такой чубчик залихватский и бусинки на усах:



Сейчас он встанет и мы опять будем весь день "фиксить" лего-машинки.

- Бруно fixing лелёу car Джеф, мами fixing Атисика (Бруно будет собирать жёлтую машинку Джеф, мама будет собирать Франческо) - скажет мальчик не терпящим возражений тоном.
- ОК, - скажу я, - помочь тебе разобрать Джефа?
- Йесь, плись.
Я разберу ему машинку, под его строгим контролем. "Нёу, мами! I so so so совви!" (Нет, мама! Мне очень очень очень жаль!" скажет мальчик, указывая мне на две малюсенькие детальки, которые я забыла разъединить.
- О! Извиняюсь!
- It's ok, мами. (Это ничего, мама)
После того, как я закончу разборку, мальчик скажет:
- Феньку, мами.
И засопит, собирая горку деталей в машинку, поглядывая на меня, чтобы не халтурила и не утыкалась в экран компьютера:
- Фикс, мами, фикс Атисика! (Собирай, мама, собирай Франческо!)

No comments:

Post a Comment