Tuesday, April 24, 2012

The Museum of Flight

Вот вы, наверное, думаете, что я с фотиком не расстаюсь, да? А вот и... правда! Я жадная и у меня дурная память. Мне ужасно жаль, что столько интересного вокруг меня забудется и тютю. Вот я и фотаю, фотаю, фотаю.  Я это всё к чему? А к тому, что и на старуху, какгрицца, бывает проруха. В музей авиации я заявилась без фотоаппарата. Но телефоны же ещё никто не отменял? Зато вам повезло несказанно, вместо статыщ фоток всего пару десятков наскребла :)
1.


Сначала ни в какую не соглашался раздеться. (Дело в феврале ещё было). Уж очень ему эти куртка с шапкой нравятся. Все знают мою любовь к разнообразным смешным шапкам, но мальчик всю зиму проходил только в этой "квакваке", не соглашаясь ни на одну другую из богатого репертуара. Он её и купил сам - нашёл в магазине и вцепился. Куртку, когда тепло стало, пришлось просто спрятать. Потому что "I want orange one!" (Хочу оранжевую!) и всё тут.

Я отвлеклась. Обо всём, что он видит, ему есть что сказать. Это ничего, что мы понимаем с серединки на половинку. Постоянно что-то втирает нам с умным видом, никаких гидов не надо:
2.

3.

4.

В детской комнате можно везде залезть и всё пощупать:
5.

Всякие рычаги в самолётах на самом деле работают - то подкрылки выпускаются, то хвост поворачивается. Но всё это происходит сзади него, так что он так и не узнал, что делает. Но удовольствие ему это не подпортило:
6.

"Так-с... Куда теперь?":
7.

"Ух ты!":
8.

9.

В этот вертолётик он ужасно хотел попасть. Но мальчик там засел намертво. Бруныч его гипнотизировал. А девочка ходила за Брунычем. Как только она его увидела, оторвалась от своих и пошла за нашим мальчиком, постоянно заходя перед ним и заглядывая в глаза. Мальчик очень талантливо делал вид, что её не существует. "Ну давааай же... Выходиии ужеее...":
10.

И вот свершилось, другой мальчик отвалился от вертолёта, и наш мальчик бросился в кабину. Когда тот почти сразу вернулся, Бруныч на всякий случай мёртвой хваткой вцепился в сиденье. Но обошлось без скандалов, того родители заманили чем-то ещё:
11.

12.

13.

На вырост костюм:
14.

Космос дело серьёзное, шуток не любит:
15.

16.

17.

Надпись на табличке "По луне не ходить. Спасибо":
18.

На выходе (естественно!) зашли в сувенирный магазин. Мальчик, как всегда, сам выбрал себе одну игрушку. Президентский самолёт ему приглянулся :)
19.

20.

Пошёл на взлёт:
21.

Музей интересный. Обязательно ещё съездим. Брунычу в следующий раз будет не менее интересно. А нам и подавно. В этот раз наш "гид" был суров и неумолим. Сказал идти в ту сторону, надо идти. Сказал, здесь зависнем на полчаса, значит зависнем. А сюда мы вообще даже сворачивать не будем, и не спорьте. Такая вредная козявка. Обожаю :)

No comments:

Post a Comment