Thursday, October 20, 2011

My son is an artist :)

Фотоаппарата у Бруно нет. Пока, конечно. Поэтому он "фотографирует" айПэдом и айФоном. Обычно на выходе пол-сотни снимков его глаза или пола под ногами. Но сегодня чистила айПэд и обнаружила серию вот таких картинок:



Что это такое, я догадываюсь, но как он это сделал, понятия не имею :)
Пока просматривала их, у меня поехала крыша. Так что решила и вам такое удовольствие доставить и сделала анимированный гиф :)




Кривенько, конечно, но это мой первый опыт.

Ещё там была серия вот таких "калейдоскопов":



Тоже не знаю, как он умудрился :) Но здесь, по крайней мере, понятно, что это ковёр. И даже Жолюнин волос узнаваем. Для доказательства своего авторства, не иначе, сделал кадров 20 себя рядом с оным (или другим, мало их что-ли!) волосом:



Ещё в этой "фото-сессии" было два вот таких кадра:



Это я даже предположить не могу, что такое. Предыдущие фотки я немного обработала, а эту вообще не трогала :)

UPD На последней фотке тоже нога!

No comments:

Post a Comment