Sunday, April 17, 2011

Reduce, Reuse, Recycle


Bruno's shirt:

У мальчика есть футболка с надписью Recycle, Reduce, Reuse. На русский у меня получается перевести только очень коряво, но смысл призыва в том, чтобы сдавать отслужившие вещи на повторную переработку, сокращать потребительство и использовать вещи многократно. Вот видите, я же говорила - коряво звучит. Ну да ладно. Девиз этот мне нравится (обычно порядок слов только другой).

Вот тут надпись видно на фотографии из той же серии с печенюшкой, что и в предыдущем посте про Бруно:



My new iPad with engraving:

А на днях мне привалило счастье в виде нового айПэда. А на нём гравировка, вон там сверху, над тыблоком:



Close up:

И что же там написано? Ну как же, понятно что :)



I love my new iPad, yes I do! :)

*распеваю* А у меня чудееесный, нооовенький айПэээд!

No comments:

Post a Comment