Tuesday, August 7, 2012

Comic-Con

Давным давно, аж 31-го марта, мы ходили на Комик-Кон, и кое-кто по своему обыкновению зажал фотки. У меня есть оправдание, да!
Comic-Con (con сокращённое от convention - съезд) это глобальное сборище поклонников комиксов и прочих фанатских мультов, фильмов и прочая, и прочая. Большинство людей приходят туда в костюмах. У кого-то они более навороченные, у кого-то менее, у кого-то профессионально сделанные, максимально приближенные к оригиналу, у других попроще.

Не скажу, сколько я сделала кадров, скажу только, что не сфотографировала и половины костюмов, всего то штук четыреста. К счастью большинство фотографий получились совершенно отстойными. Почему? А потому, что Кон это вам не парад, где участники чинно шествуют мимо тебя, а ты только щёлкаешь затвором. Кон это толпа из этих самых участников, через которую надо протискиваться.

Ленивая я решила не тащить тяжёлый 24-70мм, а ограничиться лёгким полтинничком. (Для людей далёких от фотографии - это объективы на фотик). В итоге, большинство персонажей элементарно не вмещались в кадр, а отойти подальше, чтобы впихнуть, было просто некуда в большинстве случаев.

Добавлю к этому, что мальчик был не в духе. Своими двумя он ходить отказался, на папе кататься тоже, поэтому большую часть времени ездил на мне. На плечах мелкий вредина тоже не захотел сидеть, так что одной рукой я его держала, а другой пыталась снимать. Неблагодарное это занятие скажу я вам. С другой стороны, если бы у меня был объектив потяжелее, я бы вообще ничего одной рукой снять не смогла :) Насколько он был не в духе говорит хотя бы то, что он наотрез отказался подходить к своим любимым героям. Ни к Баззи, ни к Айронмэну, ни к Спайдермену, ни к кому.

Так вот. Если кое-кто зажал фотки, то другой кое-кто требовал отчёта. Недавно я поняла, что всё равно не отвязаться и засела за работу. Я отобрала (в слезах и соплях из-за того, что вы никогда не увидите большей части костюмов) 177 фоток. Потом сжала зубы и отсеяла ещё 80. В общем, сегодня покажу 41 (!).

Знаете, что мне больше всего нравится во всех этих людях? Сочетание креативности с раскрепощённостью. Они не комплексуют от того, толстые они или задохлики, не судят других и не ждут восторгов. Просто наслаждаются атмосферой праздника, делятся своими созданиями и с любопытством разглядывают чужие.

Этот "Мотылёк" наш с Лехом абсолютный фаворит, хотя мы понятия не имеем, что это за персонаж:
1.

(На листе написано "Avenge me!" - "Отомсти за меня!")

На пятки "Мотыльку" наступала "Нептунша":
2.


Дальше я пыталась как-то упорядочить фотки, систематизировать, но в итоге плюнула на это дело.

Раздобревший слегка капитан Джек Воробей:
3.


СтатУя:
4.


Она же спереди. Правда, прелесть?:
5.


Звёздные Войны:
6.


То была большая эвоки, а эта маленькая. Все, кто на неё взгляд кидал, сразу лыбились и издавали умильные звуки типа "ооо" и "ааа":
7.


За ней вы можете увидеть маленькую Суперменшу и много больших супер-героев.

Спайдермэнов было очень много. Этот - самый реалистичный:
8.


А этот самый классный :)
9.


Я лавировала в толпе как акула, пытаясь вместить его в кадр. Так что, горжусь результатом :)
Жаль только, фотография не передаёт всей его тонкости и хрупкости.
Зато позднее удалось подглядеть его истинное лицо:
10.


Бэтман:
11.


Борг:
12.


Бэтман-Борг:
13.


Майнкрафт в человеческий рост ходил и разговаривал:
14.


Базз Лайтеар, совершенно шикарный костюм:
15.


Бендер - великолепен, Фрай с Лилой так себе:
16.


Ещё один Бендер :) Я почему-то думала, что Бруныч его не примет, но он сразу заявил, что, какие могут быть сомнения - сразу видно - Бендер!:
17.


Здесь, конечно, Айронмэн краше всех, а остальных я и не знаю. Кроме "одноглазого" Ника Фюри, но про него я только слышала, совсем незнакома:
18.


Тут вот ещё Тор молотком помахивает (Торов, кстати, тоже было много) :
19.


Айронмэн почёсывает спину об перила:
20.


Молодой док Эммет Браун из "Назад в Будущее"? :
21.


Хеллбой:
22.


Лучший из Джокеров:
23.


Хаф Лайф:
24.


Грин Лантерн:
25.


Серебряный Серфингист:
26.


Не знаю, кто:
27.


У девушки на шлеме написано Geronimo. Жеронимо это вождь Апачей. А что это за персонаж с плюшевой мышкой на пистолете, не знаю:
28.


Панда:
29.


Ах, какой Прынц, какой Прынц! Я ужасно расстроилась, что он вышел не в фокусе:
30.


Марио тоже не удался, но это не повод его прятать!:
31.


Кто-то реалистично страшный:
32.


Многочисленные Капитаны Америка. Почти все были пухленькие:
33.


34.


А вот этот, на мой взгляд, самый правильный:
35.


"Мальчик" с "девочкой", по-моему из Фоллаут, но не уверена. Мне всегда импонирует любовь к деталям. В данном случае плюшевый мишка в противогазе:
36.


Понятия не имею, что за герои, но семейка великолепна:
37.


Это она не в полном составе была. Вот самое главное :)
38.


Кто это такой никак не вспомню. Почему-то на ум приходит Спайдермэн, но почему, не пойму:
39.


Смешная:
40.


Всё, последняя на сегодня. Вот эти монстрики очень забавные были, но мне особенно лицо слева понравилось:
41.

No comments:

Post a Comment