Thursday, August 30, 2012

Antipodes

У меня очень много фоток слётков-поползяток этого выпуска сезона. Я вас на днях ими завалю. А сегодня я только четыре картинки покажу. Спать хоццо :)

Я уже не однажды упоминала, что поползень существо вредное. Милое, но вредное. Да-да, мал клоп да вонюч :) С другими птицами (в том числе и своего вида) он сосуществует... скандально. Одну из мини-историй из жизни поползней в соседстве с гаичками я рассказывала пару лет назад. Про то, как один поползень может разогнать целую стаю чижей, тоже как-нибудь обязательно расскажу.

Мирно сосуществовать с другими птицами может только один поползень. Поползень младой. Он такой "белый и пушистый", что его никто не боится, и сам он ни на кого не налетает как псих.

Изображает с гаичкой инь-янь или вверх-вниз, хороший-плохой:
1.
Red-breasted Nuthatch (fledgling) and Chestnut-backed Chickadee are playing opposites



Как они умудрились так синхронно вертеться - для меня загадка:
2.
Red-breasted Nuthatch (fledgling) and Chestnut-backed Chickadee are playing opposites

3.
Red-breasted Nuthatch (fledgling) and Chestnut-backed Chickadee are playing opposites

И ещё одна фотка - просто для истории - мелкий поползятка может находиться ТАК близко, мирно, рядом с чижом, как взрослый только на ножах, в процессе драки:
4.



Ну, а остальные картинки отдельно поползяток (много!) покажу на днях :)

No comments:

Post a Comment