Thursday, August 23, 2012

Я сегодня немного поболтала с двоюродным братом по чату, и он мне попенял, что я совсем не пишу про себя - только про Бруныча и птичек. На мой вопрос о том, что же мне писать то про себя, он ответил "про быт". Я вроде отшутилась, а потом поехала побегать по лесу, где встретила медведя и была укушена (не медведем). Вот бежала я, довольная встречей и недовольная покусом, и думала: "Какой у меня замечательный быт! Надо про него написать!".

Но фотографий то у меня нет, а я без них не умею писать. Так что я покажу вам картинки мальчиков с прогулки (давней, майской), но сначала немного "про себя".

1.




Вообще-то у нас хищных зверей очень мало. Всех гризли давно истребили. Волков тоже. Недавно волки согласились вернуться. Сейчас во всём штате всего 8 стай. Было. До сегодняшнего дня. Сегодня одну из стай должны были уничтожить. Из-за неподтверждённого заявления одного единственного ранчера. Уничтожили ли, пока не знаю.

Более-менее спокойно живут у нас только маленькие, чёрные мишки - барибалы. Но мне до сих пор не удавалось их увидеть. Я же с собакой обычно. Зверушки от нашей Дусеньки быстро разбегаются. И не только зверушки, кстати - не однажды Жолюня пугала встречных хайкеров или бегунов, которые принимали её за мишку. А сегодня нам с ней повезло. Не знаю, может, мы пыхтели недостаточно громко, не успели устать :) А может, мишка сам шумел слишком сильно и нас не приметил вовремя. Услышали мы шум и треск. Дуська, конечно, напряглась, но сразу ко мне подошла и не рвалась никуда. Она, скорее всего, даже и не поняла, кто это был. Медведей она не видела и, в отличие от меня, не читала про них и не знает, как они выглядят.

Мишка пошуршал, а потом залез на пару метров вверх на дерево, чтобы разглядеть нас, а то в кустах же не видно. Пока я за телефоном лезла, он быстро слез и учесал. Вот и всё. И тем не менее. Я ВИДЕЛА МИШКУ! :)

А потом я бежала, а кто-то тяпнул меня за ногу. Больно так! Я этого кого-то смахнула рукой, но не видела мерзавца. Большой кто-то. И тяпнул в то же место, куда несколько месяцев назад паук кусал. Я тогда ходила с распухшей, пардон, ляжкой несколько недель. Сидеть было больно. И вот сейчас тоже болит. Не так чтобы сильно распухло, покраснело только. Но болит, зараза этакая. Надеюсь за ночь поутихнет.

Вот и весь мой сегодняшний быт :)

А теперь фотки с прогулки по лесу, соседнему с тем, по которому я бегаю.

Бруныч как-то резко стартанул тогда:
2.


Не успели мы глазом моргнуть, как он вон куда учесал:
3.


Остановился подождать Майкла:
4.


Тропа ведёт через лес к чудесному заповедному болоту, где много всякой живности водится. Сначала тропа огибает болото, а потом мостки ведут к маленькой смотровой площадке. Когда мы туда пришли, оказалось, что она занята горсткой тинейджеров, которые пришли туда посидеть и выпить.

Мальчики наши очень рассчитывали на то, что, как им было обещано, смогут покидать камушки в воду. Пришлось обещание выполнять.
5.


Тинейджеры с видимым удовольствием расступились, чтобы дать мелочи доступ к воде и обратно, за новой порцией камней:
6.


Я забыла сказать, что распивала молодёжь воду простую да воду витаминизированную.

7.


Честно, не могу я не сравнивать со своей юностью. Не помню я своих сверстников, чтобы они в таком возрасте запросто с трёхлетками общались и пытались понять невнятный лепет. Я уж молчу про то, что ни "пивасика", ни сигаретки им не надо.
И, знаете? Сравнение не в нашу пользу.

8.


9.


10.


Весьма подняв уровень дна с помощью тонны камней, Бруно и Майкл отправились дальше. Столько всего не раскопано-перекопано, не расковыряно:
11.


"Ты уверен, что в правильном месте копаешь?":
12.


Ах. Одуванчики. Я увивляюсь, что никто им памятник не выстругал. Ну кто, кто не любит обдувать одуваны?
13.


14.


15.


16.


17.


Дуйте, пацаны! Дуйте!:
18.


19.


20.


Наши леса непроходимы. Потому что это настоящие леса. Тут не убирают умершие деревья. Каждое дерево скоро станет домом для тысячи обитателей - птиц, зверушек, насекомышей. В таких лесах не растёт трава - только мхи, папоротники да другие растения, что любят полумрак и влажность. С тропы лучше не сходить - всё равно далеко не уйдёшь по буеракам.

21.


22.


23.


Корневище поваленного дерева. Рядом с такими поваленными гигантами всегда чувстуешь себя в гостях:
24.




No comments:

Post a Comment