Thursday, December 22, 2011

Christmas is behind the corner

У нас всё нормально, просто год заканчивается, а дела, которые надо срочно сделать, заканчиваться категорически не хотят. Планы то наполеоновские, и написать хочется об
этом и о сём, но пока не складывается.

Вчера выдался неплохой денёк (градусов семь и даже солнышко включали) и я совершила подвиг - помыла снаружи стеклянные двери и окна со стороны дека. Ну да, не май месяц на дворе, но это не самое страшное. Мыла то я тёплой водой из ведёрка, а вот смывала всё это из шланга ледяной водой. А шланг, гад, прохудился с обоих концов. Точнее, там крепление испортилось там, где шланг к крану крепится, и где пистолет к шлангу. И из самого крана подтекает (ааа! ещё и сантехника надо вызывать срочно!) В общем, меня окатило ледяной водой дважды. Сначала, когда включала кран, а потом, когда смывала мыло со стёкол.

А ещё я вчера же помыла птичьи кормушки (давно пора было!) и повесила рождественские огоньки на деке. А дек то нам только что починили и отмыли, так что теперь там вообще красотень невозможная :)

Достались огоньки и кормушке для колибри. В прошлом то году я как безумная с рассветом вскакивала во время холодов и бежала отогревать замёрзший за ночь сироп, пока сердитая птаха круги нарезала по деку. А недавно вычитала, что если поилку обмотать огоньками, то она не замерзнет. Мне немного волнительно было, что огоньки отпугнуть пичугу могут, но зря, зря. Заканчивала я, когда почти совсем темно было. Мини-вертолёт высказал мне, всё что он думает по поводу таких копуш, когда ему срочно подкрепиться надо перед сном. Пришлось отступить и подождать, пока он насытится:



А сейчас у нас вот так:



Точнее, так было, когда мы встали. Огоньки я уже выключила. А мороз выключить не могу, поэтому всё в инее до сих пор. Поилку-ванночку пришлось кипятком оттаивать. А то она вот такая была:

Photo & Video Sharing by SmugMug

А мальчик только недавно проснулся, в десять утра. Надо же! Такой маленький, а уже знает, что в каникулы надо дрыхнуть подольше :)

No comments:

Post a Comment