Friday, January 4, 2013

New Year

С Новым Годом всех, кого я не поздравила!

Каникулы закончились (ура!), мальчик опять ходит в школу и на всякие кружки, и мне не надо его постоянно развлекать :) Только одно его расстраивает - лучший школьный друг Алекс не вернулся из солнечной Бразилии (и не вернётся до 9го числа), поэтому Бруныч страдает и в школу не рвётся. Ну ничего, немного осталось потерпеть.

Расскажу ка я, как у меня начался год. Много букв будет :)

Встретили дома в тесном семейном кругу плюс Джеки. Его семья укатила кататься на лыжах в горы. Мальчика уложили спать около часа ночи (с ума сойти), а сами легли в четвёртом. А в 8 утра меня разбудили дятлы. Ох и громко же они кричали поздравления с Новым Годом :) И вообще, жизнь на кормушках кипела. Жизнь в доме дрыхла, сопела и просыпаться в ближайшее время явно не собиралась. Час я провалялась, читая "Большой Год" и слушая птичий гомон. В 9 до меня дошло! "Что же ты валяешься то?!", - спросила я себя, вскочила, оделась и поехала прогуляться вокруг ближайшей лужи.

Лужа была совершенно замёрзшая, только дальний уголок свободен ото льда, и там смешанная стайка Зеленокрылых Чирков (Green-winged Teal), Малых Гоголей (Bufflehead), нескольких Серых Уток (Gadwall) и одинокой Широконоски (Northern Shoveler). К ним я подойду попозже. Сначала по грибы :)

На солнце иней уже начал таять, а в тени всё белое. Малюсенькие "засахаренные" грибочки понатыканы на газоне:

1.


Другой ракурс этой кривульки:
2.


Парочка братьев-лилипутиков:
3.


4.


Ещё один:
5.


И ещё один:
6.


Деревья на холмике залиты солнцем, на них суета. Пищуха (Brown Creeper) как безумная несётся вверх по стволу, чтобы броситься вниз с вершины и опять начать суетливое восхождение, скорее всего по другому стволу:
7.


Весёлый писк раздаётся вдалеке, постепенно приближаясь. Стайка Кустарниковых Синиц (Bushtits) перелетает с дерева на дерева, этим непоседам никогда не сидится долго на одном месте. Несколько секунд щебечут у меня над головой, и вот уже их весёлые голоса слышны всё тише и тише.

Крапивнички (Pacific Wren) (я троих видела) носились в самом густой тени, в больших камнях. Сделала пару кадров для проформы, даже и показывать не буду, вы их уже видели тут и тут. Но с каким же удовольствием я за ними понаблюдала. Одно из самых позитивных созданий в мире, я верю.

Видите глазик? Вон там, чуть правее и выше центра фотки:
8.


Это глазик Рубиновоголового Королька (Ruby-crowned Kinglet). Их тоже была весёлая стайка. В отличие от Кустарниковых Синиц они не так быстро перемещаются, но при этом настолько суетливы, что в кадр поймать очень трудно :)
Махнёт на бегу крылом "привет!" и был таков:
9.


После всей этой деловитой мелочи пошла дальше вокруг лужи, к заливчику с утками. Если бы я раньше в бинокль не разглядела, что там были Чирки, всё равно узнала бы об этом задолго до того, как подошла близко. Их нежный свист ни с чем не перепутаешь.
Вообще-то у меня где-то в закромах завалы фоток этих красивых уток, и когда-нибудь обязательно покажу. А сейчас просто три картинки общего плана. Надеюсь, они немного передают настроение:
10.


Кажется, что тепло, да? Но если приглядеться, то видно, что кустики покрыты инеем.

11.


Ну и вот этот красавец на заднем плане стоит на льду:
12.


Завершая обход лужи, после солнечного заливчика с утками, захожу в тень от холма. Там пока ничто не собирается оттаивать. Даже овсяночка :) Певчая Зонотрихия (Song Sparrow) украсила себе инеем хвост и крылья:
13.


Смотрите, какой славный пузырик. Чисто ёлочная игрушка:
14.


Вот и всё, моё время истекло, надо домой идти. Бруныч проснулся, Лех на работу собирается.
Но мне всё равно дома не сидится. Собрались с мальчиком и поехали на пляж в Сиэтле. В надежде увидеть Пеликана. Вон какая Ките везука была - он его там близко видел, а я уже два раза ездила туда и фиг мне вместо пеликана. И в этот раз не увидела. А он там был! Я потом отчёт видела - в то же время, что мы там были, пеликан тоже там был. Но пляж большой, а гуляли мы с Брунычем медленно. Всё равно, конечно, не зря съездили. И ракушек с камушками пособирали, и птичек посмотрели.

На следующий день я решила, что раз мне не повезло с пеликаном, то съезжу ка я к чёрту на кулички, посмотрю редкую для наших мест сову. Она там уже четыре дня сидит. Отправила мальчика в школу и поехала. Не было совы, улетела. Опять облом. Эх. Ну и ладно.

А вчера, после огромного перерыва, пошла на прогулку с нашими птичниками. Как же хорошо. Про эту прогулку сейчас не буду писать. И койота не буду сейчас показывать :) Потом. Мне же срочно надо про мальчика написать, а то мама расстраивается :)

В общем, год у меня начался очень птично и прогулочно. Хорошо начался.

No comments:

Post a Comment