Wednesday, January 23, 2013

Shades in the fog

Нас накрыло. Накрыло туманом, и, похоже, намертво :) Я уже не помню, сколько дней прошло. Много. Может, месяц, может, два. Ну, такое ощущение :)
Если серьёзно, то неделя.

Серый Юнко (Dark-eyed Junco, Junco hyemalis) позирует на фоне туманного Золотого Шилоклювого Дятла (Northern Flicker, Colaptes auratus):
1.
Dark-eyed Junco with Northern Flicker on the background in fog

Я люблю туман. Он бывает цветной и серый. Цветной, это когда он клочками и через него солнце просвечивает то там, то сям. Красиво получается.
А серый, это когда солнцу не пробиться. Вот так примерно:
2.
The view from our porch

Это я с крыльца нашего дома снимала. Правда чудесно?

3.
The view from our porch

Телефон это видит немного по-другому, чем камера:
4.
The view from our porch

На самом деле, телефон привирает - задирает резкость. Я это дерево не могла так чётко рассмотреть.
Вот как телефон видит наш бэкярд:
5.
Our deckChestnut-backed Chickadee on the feeder

(позирует Рыжеспинная Гаичка (Chestnut-backed Chickadee, Poecile rufescens)

А это тот самый Шилоклювый, который на первой фотографии порхает:
6.
Northern Flicker

Калипта Анны (Anna's Hummingbird, Calypte anna), как всегда на посту:
7.


По веточке видно, что у нас ещё и мороз. Снега нет, а вот инеем всё покрыто. Маленькой колибри приходится изо всех сил сторожить "свою" кормушку. А то летают тут всякие.

8.


На самом деле за кормушку воюют две самочки. Я их пока не различаю. Самец прилетает в сумерках. Ну понятно, чтобы не фотографироваться. Я пробовала, но сумерки плюс туман это уже совсем перебор.

9.


А у нас неподалёку поселился Беркут (Golden Eagle, Aquila chrysaetos). Очень редкое событие. Благодаря этому орлу, фермерская деревенька стала регулярно подвергаться набегам любителей птиц. Многие успели туда наведаться до "эпохи тумана" и разглядеть птичку во всей красе. Мне повезло меньше. Я поехала искать орла в густом молоке. Приехала туда, вышла из машины и стала работать ёжиком. Тишина полная, только иногда фермерский пикап мимо протарахтит, время от времени казарки кричать начинают, да орланы вдруг писклявыми голосами заорут. А в молоке тени мелькают.

Фотик фокусироваться категорически не желает. Не на что, говорит, фокусироваться, что пристала. Но несколько теней я всё-таки ухватила.
Это молодой Лунь (Northern Harrier, Circus cyaneus) под сову косит:
10.
Juvenile male Northern Harrier in heavy fog looking

Краснохвостый Канюк (Red-tailed Hawk, Buteo jamaicensis) подпустил чуть не вплотную. Поглядывал на меня с любопытством, совершенно не настороженно. Я сделала несколько кадров и ушла, оставив его на этом столбике:
11.


Ещё один Канюк. Видите, какой туман то колючий?:
12.


Ещё были Куперов Ястреб и Воробьиная Пустельга, и Ворон, и много водоплавающих птиц.
Канадских Казарок (Canada Goose, Branta canadensis) и Малых Канадских Казарок (Cackling Goose, Branta hutchinsii) просто МОРЕ. Они постоянно перелетают с места на место и кричат. Кто из них кто можно понять, только рассмотрев поближе. В мутных тенях разобраться невозможно.
13.


Среди казарок затесалось несколько Белых Гусей (Snow Goose, Chen caerulescens):
14.


Неподалёку от этой братии, но не смешиваясь с ними, держались Лебеди-Трубачи (Trumpeter Swan, Cygnus buccinator):
15.


16.


17.


18.


Американская Свиязь (American Wigeon, Anas americana):
19.


Большой Крохаль (Common Merganser, Mergus merganser) посреди Свиязей:
20.


Ушастые Бакланы (Double-crested Cormorant, Phalacrocorax auritus):
21.


Ещё:
22.


Ну вот, как всегда увлеклась. А я ведь за Беркутом ехала. Проблема в том, что Беркут до безобразия похож на молодого Белоголового Орлана (Bald Eagle, Haliaeetus leucocephalus). Молодой Беркут ещё больше похож на молодого Орлана. А когда все они постоянно перемещаются в густом тумане, то отличить их практически невозможно. Ну и тот факт, что Беркут всего один, а Орланов там не меньше пяти, никак не упрощает задачу. В итоге, у меня вагон теней Орланов разных возрастов :)

23.


24.


Взрослый молодому показывает знак "ОК":
25.


26.


Никогда, наверное, не привыкну к голосу орланов. Такая, казалось бы серьёзная птица, и так пищит. Вот, пищит в разные стороны:
27.


28.


Когда мы учились в школе, форма у девочек была очень короткое платье. Мальчишки частенько специально пропускали девчонок вперёд вверх по лестнице, чтобы под юбки заглядывать. Напомнило:
29.


Поберегись!:
30.


Ну вот, ни одной серьёзной фотографии не показала. Одну покажу:
31.


А что Беркут то, спросите вы? Нашла я его (ура! УРА!). Но показать особенно нечего. Разве что вот эту колючку:
32.


No comments:

Post a Comment