Friday, September 7, 2012

Pacific Wren

Я помню, что обещала поползяток, но сегодня у моей подруги День Рождения, а она обожает крапивничков :)

Танька, с Днём Рождения!

Я про этих крапивников уже писала, так что многабукв не будет :)

1.


Кстати, не очень то много про них и известно. По крайней мере, мне пока не удалось найти некоторые подробности.

Больше всего информации о том какие они скрытные и голосистые :) Песня у них не просто громкая, но и очень сложная. И относятся эти малявки к певчему искусству с таким уважением, что даже поединки устраивают. Крапивники очень территориальны, так что стычки неизбежны. Но как правило разрешаются они только пением да позами, до драки дело крайне редко доходит.

2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


А ещё они для меня совершенно неотъемлимая часть наших лесов. Даже не представляю, как это - лес да без их песни. Да и глаз у меня уже намётанный, даже во время пробежки выхватывает то там то сям юркую крохотную птице-мышь.

Следующие фотки решила вообще не кропить, ставлю полный размер. Мне кажется, на них хорошо видна атмосфера Леса. Только сделайте скидку на то, что картинки светлее чем оно на самом деле :) Но так же зелено, мшысто, влажно. В общем, немножко сказочно и чуть волшебно.
12.


13.


Вот так он и вертится, то вправо, то влево, то задом, то передом. То вытянется на своих длинных ножках:
14.


То присядет:
15.


16.


17.


18.


19.


А вот сфотать, как они детей кормят не удалось. Куда там! Попеть да попозировать они могут, хотя и скачут как сверчки без передыху, а во время охоты это просто электрон какой-то. Пачка размытых картинок родителей с набитыми ртами. Это лучшее, что получилось:
20.


Однажды во время пробежки на полянке на меня вдруг выскочили сразу три крапивника! Разглядеть их не было никакой возможности, но думаю, один или два были слётки с родителями (родителем). Я остановилась. Сначала все трое носились вокруг меня, ныряя в кусты, выпрыгивая на ветки и всё это время громко перекликаясь. А потом один сел на сучок и начал трещать. Насколько я понимаю, это ругань :)

Разглядеть птичку непросто, зато можно послушать. А песенку я как-нибудь в другой раз попробую записать :)




Возможно, мне бы и ближе удалось подойти, но в этот момент телефон в моей руке зазвенел :) Бывает же такое совпадение. У меня звонков в день на пальцах одной руки можно пересчитать.

No comments:

Post a Comment