Monday, September 3, 2012

Kitchenware

Я тут про быт решила написать :) Всё-таки кухня у меня отхапывает немалый кусок жизни. А значит, она должна приносить удовольствия по максимуму, а неприятностей по миниму, да?

Начну с того, какая я нерадивая.

У большинства моих друзей есть рисоварки, и все они им не нарадуются. Варят в них не только рис, но и другие крупы, и бобовые. А я отсталая. Варю в горшках. Потому что меня вполне устраивает вкус, процесс достаточно прост, усилий не требует. Ничего никогда у меня не подгорает - ставлю кухонный таймер на плите. Так в чём же проблема? Проблема в том, что все эти рисы, горохи и прочие чечевицы пенятся когда закипиают.

Что делает нормальная повариха? Ловит момент, чтобы убавить огонь. Потом ставит таймер и - гуляй вася. Но так уж получилось, что я момент поймать не могу. Практически каждый день мне приходилось мыть плиту. Я пробовала стоять намертво возле кастрюли и ждать, когда закипит. В итоге, каким-то непостижимым образом я окзывалась где-то ещё и оттуда слышала шипение сбежавшей пены.

С безнадюги купила чудо-цветок - силиконовую крышку, которая якобы не даёт пене убежать. И представляете? Не убегает! Ну, бывает, капелька попадёт, но это ерунда. Сколько нервов спасено! Не только моих, кстати. Потому что Лех всегда прибегал меня спасать и успокаивать.

В общем, вот, делюсь. Я понимаю, что таких незадачливых хозяек поискать, но вдруг кому пригодится :)

Горшочек, не вари!:
1.




Микроволновки у нас нет, но там эту крышку тоже можно использовать. И в посудойку можно.

Говорят, ещё для тех, кто молоко кипятит, полезно. Эт я не знаю. При варке картошки, наверное, тоже хорошо, но мы её сто лет не ели.

Цветочек продаётся трёх цветов - красный, фиолетовый и зелёный - и двух размеров.

Решила написать про него и сообразила, что у меня нет его фотографии "до" :)

2.

No comments:

Post a Comment