Wednesday, September 5, 2012

Northwestern Alligator Lizard

Ещё один ролик покажу, на сей раз для Кати 

Я ей обещала попытаться снять ящера, который живёт на территории Бруновской школы, в движении. Ящер позировать не хочет, я несколько раз пыталась - он просто или уходит за забор, или подходит к нему, суёт в траву голову и замирает. Типа страуса - я вас не вижу, значит и вы меня не видите :)

Катя предложила приложить с другой стороны забора доску, чтобы ему сбегать некуда было, чтобы вдоль забора прошёлся. Но, видишь, Кать, там и не приложишь плотно, вначале видно (даже если бы мне удалось на ту сторону как-то перебраться)

Я предупреждала, что там и показывать то нечего! Но обещала так обещала:) Может, до холодов удастся ещё его подловить.

Северная Аллигаторовая Ящерица (Northwestern Alligator Lizard, Elgaria coerulea principis)

No comments:

Post a Comment