Поэтому я подавила желание слепить какую-нибудь навороченную скульптуру и решила придерживаться классики:
1.
А почему, спросите вы, малыш такой насупленный? А потому, отвечу я, что ведро пытался зажилить. После долгих уговоров и обещаний вернуть ведро в скором времени, он согласился поделиться, но удовольствие при этом выказывать отказался.
А потом злая мамаша неосторожно заявила, что сноумэн круче айронмэна. У мальчика округлились глаза и он даже немного попятился от этого монстра. Пришлось срочно менять показания и рассказывать о том, какой это добрый мэн.
2.
Жолюня сначала покушалась на морковку (последнюю из моих запасов!). Нет, вру. Сначала она кусала снежные шары, по мере их катания. Как хапнет своим шнауцем - хрясь! - в шаре дырка с кулак размером. Дырки я залатала, морковку воровать запретила. Тогда она попыталась стибрить руку:
3.
На моё "Плюнь!" резко отпустила. Вон как ручка задрожала:
4.
Портрет Жоли со снеговиком:
5.
Портрет снеговика с ушами:
6.
Когда уставшие мы вернулись в дом, Бруныч отправился на дневной сон, а я села за компьютер. И тут я обнаружила, что мне не видно снеговика через стеклянную дверь! Пришлось выйти и переместить его (тяжёлый, гад!) на несколько метров влево, чтобы я могла любоваться на него в любой момент так же, как любуюсь на птиц на кормушках.
После сна мальчик пришлёпал в большую комнату, выглянул на дек и закричал: "More snowman!" (Ещё снеговик!). Видимо решил, что это нашествие.
Изначально глазами были шары из кошачьей мяты, которыми коты всё равно играть отказались. Но за ночь эти тяжёлые шары несколько утопли, поэтому снеговик выглядел как с перепоя - с ввалившимися глазами и синяками под ними. Срочно, ещё затемно, была проведена операция, и шары были заменены кусочками листовой капусты.
Снеговик сразу стал похож на Люси Лю в шапке турецкоподданного:
7.
Дуся и Люся:
8.
9.
10.
11.
Дусе тоже феска к лицу:
12.
Ещё через день. Люси всё хорошеет:
13.
14.
А Дуся всё не теряет надежды заполучить её руку:
15.
16.
Следы ранних гостей под нашей входной дверью:
17.
А это дорога к нашему дому:
18.
Это наша машина:
19.
И что за тёмная полоска на ней под крышей? А это кое-кто (Лех) окно оставил приоткрытым. Внутрь намело порядочный сугроб. Окно примёрзло, пришлось греть машину, чтобы закрыть его.
Ну и ещё четыре фотки с прогулки толи в первый, толи во второй снежный день. Много не ждите, потому что фотоаппарат я не брала, и исключительно для истории щёлкнула несколько раз телефоном.
Сосед одолжил санки:
20.
Отправляясь в местный парк, я совершенно не подумала про то, что там детская площадка, которая мало того, что для детей гораздо старшего возраста, так ещё и заледенелая. Бруныч сразу ломанул "а на ёку" (на горку). Дрожащими руками сделала пару кадров и побежала отговаривать его от этой затеи. Ха! Договорились на "один разок". Только я то думала, что он на ту, что поменьше полезет (её немного видно прямо за его спиной), но ему надо было вон ту, справа, спиральную:
21.
Я чуть не поседела, пока он лез наверх по обледенелым ступеням. А потом выяснилось, что наш уговор про "разок" подразумевал "разок на одной горке и разок на другой". Другую горку (длиннющую трубу) я от нервов даже не догадалась сфотографировать.
22.
Потом он услышал веселые детские голоса, доносящиеся со двора соседней школы (некоторые школы ещё работали в первые два дня, пока снега было мало). Тут же выяснилось, что нашего мальчика жестоко обделили, не пустив в этот день в его школу, поэтому ему надо срочно пойти хотя бы в эту, поблизости. И он пошёл:
23.
Домой мы вернулись в слезах и соплях. Ну, не все, конечно. Только Филипок наш. А я просто с потрёпанными нервами.
Через неделю он увидел эту фотографию и рассказал мне, что это Бруно, и что Бруно пошёл в школу. В другую. А мама сказала, чтобы Бруно не ходил в школу. Вот так.
No comments:
Post a Comment